Меню
Звоните!
Москва :
+7 (499) 350-35-69
Санкт-Петербург :
+7 (958) 580-25-02
1

Задача

Компания KrasaVolos занимается продажей средств для ухода за волосами. В магазине представлена профессиональная косметика, шампуни, сыворотки, масла, крема, призванные улучшить здоровье волос и поднять самооценку их обладателя. Состояние волос - это значимый показатель здоровья организма в целом и важная составляющая имиджа человека, поэтому основной задачей web-ресурса стало создание информативного каталога товаров с подробным описанием каждого средства.
2

Создание структуры

При работе над любым интернет-ресурсом решающее значение имеет грамотное структурирование информации. Наши специалисты начинают работу с анализа сайтов конкурентов, определения целей, задач и миссии web-ресурса, а также сбора всей имеющейся у заказчика информации - это могут быть тексты, фотографии, каталог товаров, видео и аудиофайлы. На основе проведенного анализа и собранных материалов создается структура будущего сайта, которая воплощается в прототипе - схематичном скетче всех страниц интернет-магазина. Прототип позволяет избежать логических ошибок на этапе дизайна и закладывает весь функционал, который будет реализован в ходе дальнейшей работы.
Создание структуры
Минималистичный дизайн призван выделить контент сайта - фотографии товара, визуальные образах роскошных и здоровых волос, логотипы ведущих компаний-производителей косметики для волос. Достаточно часто можно услышать мнение о том, что хороший дизайн может замаскировать отсутствие или плохое качество собственного контента. Это не совсем так, поскольку при наполнении интернет-магазина товарами решающее значение будет иметь качество фотографий, грамотность и уникальность текстов для описаний. Только в этом случае сайт будет успешно индексироваться поисковиками и полюбится пользователям.
Разработка адаптивного сайта
главная
каталог
Многие оценивают дизайн и структуру интернет-магазина по главной странице, что не совсем объективно. В действительности существует две наиболее сложных страницы - это главная и карточка товара. Карточка должна содержать исчерпывающую информацию о характеристиках товара, торговых предложениях, обладать качественными фотографиями, а также описанием, которое будет высоко оцениваться как поисковиками, так и живыми пользователями. Обилие сведений на карточке не должно отпугивать посетителя: потенциальный покупатель должен легко найти необходимую ему информацию и сделать заказ. Карточка товара интернет-магазина KrasaVolos полностью соответствует этим требованиям и благодаря дополнительным блокам с отзывами и похожими товарами способствует повышению уровня продаж.
карт.тов
адаптив
В итоге заказчик получил удобный инструмент для продаж и онлайн рекламы. Как показывают последние исследования, онлайн реклама более эффективна, а затраты на нее могут быть проанализированы с точностью до рубля, чего невозможно добиться в офлайне. Новые поступления товаров оперативно появляются на сайте и могут быть дополнительно продублированы в разделе акций, что повышает интерес к ним со стороны потенциальных покупателей.
Заказать проект или проконсультироваться можно по адресу info@imedia24.ru или заполните онлайн заявку и мы позвоним Вам в течении 1 часа!