Администрирование Битрикс 24

Администрирование Битрикс 24 подвластно только специалисту, обладающему специальными знаниями. Этот человек знает всё о работе CRM и умеет виртуозно её настраивать. Администратор в курсе, какими возможностями обладает базовая версия, а какими – расширенная, и, исходя из этого, знает, что ещё сделать, чтобы обеспечить нужные вам возможности. Интеграция с любыми сторонними продуктами для него – не проблема, как и распределение прав доступа, настройка бизнес-процессов.

И это – далеко не все функции «волшебников», работающих в iMedia Solutions. Наша задача – облегчить работу с системой, сэкономить ваше время и сделать возможными те функции, которые вы не знали, как реализовать. Обязательная часть – мониторинг работы платформы и ответы на ваши вопросы.

Чем конкретно мы занимаемся?


1
Настройка

Относится ко всем аспектам: модули, периодичность сохранения информации, рекламная кампания, создание аналитических отчётов, управление контентом, задание параметров для групп. Мы анализируем скорость работы портала, устраняем «баги» и применяем меры, позволяющие «разогнать» сайт.

2
Интеграция

Как со сторонними продуктами, так и с другими проектами Битрикс. От простых вещей (налаживание связи со всеми возможными формами контактов) до более сложных платформ (1С: Бухгалтерия, 1С: Склад и т.д.) и приложений (календарь, карты и т.д.).

3
Работа с модулями

Настойка бесплатных модулей, покупка дополнительных, если это требуется для вашей компании. При необходимости наши специалисты создают уникальные новые модули. Хотя в большинстве случаев задача решается выбором и настройкой подходящего из уже готовых решений.

4
Безопасность

Мониторинг корректной работы системы, своевременное резервное копирование данных, настройка мер, позволяющих восстановить утерянную информацию в результате программного, аппаратного сбоя, вирусных атак. Администратор настраивает права доступа и в последующем корректирует с учётом появления/удаления/изменения пользователей.

5
Бизнес-процессы

Отслеживание активных задач, устранение «зависших», редактирование сроков, условий, расширение доступа, настройка параметров. Важный этап – составление алгоритма для каждой типовой бизнес-задачи, с последовательностью действий, вариантами решений (пример – назначение отпуска).

6
Поддержка

Наши администраторы всегда на связи. Мы не только отвечаем на вопросы клиентов, но и обучаем новым функциям, быстро вносим изменения, оперативно решаем проблемы с сайтом.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА БИТРИКС24

Как мы работаем?

1
Аудит и ТЗ

Если Битрикс24 уже установлена – подробно рассматриваем портал, проверяем безопасность, скорость работы, наличие нужных модулей в зависимости от тематики, направленности ресурса. Составляем техническое задание, в котором прописываем актуальные задачи и планы на ближайшее будущее.

2
Выбор тарифного плана

В зависимости от готового ТЗ и потенциальной нагрузки выбираем тариф, обсуждаем условия (количество часов работы, частота ответов, дополнительные функции) и заключаем контракт.

3
Первичная настройка

Администратор исправляет все имеющиеся недоработки, настраивает систему с учётом уже установленных модулей и имеющихся функций. Только после отладки уже существующей системы можно приступать к её совершенствованию.

4
Консультации сотрудников

Наш сервис включает обучение работе с Битрикс24 управляющих лиц компании, а также рядовых сотрудников. При подключении нового модуля, функции, интеграции с очередным приложением, платформой администратор рассказывает о появившихся возможностях.

Доверяя администрирование Битрикс 24 компании iMedia Solutions, вы делаете выбор в пользу опыта и знаний. Восемь лет на рынке, наличие статуса золотого партнёра Битрикс, сплочённая команда специалистов позволяют уверенно заявить: мы точно знаем, что делать, чтобы вы ни на секунду не пожалели об установке CRM и повысили за её счёт скорость своей работы.

ЧЕМ РАНЬШЕ МЫ УЗНАЕМ О ЗАДАЧАХ ВАШЕГО БИЗНЕСА,
ТЕМ БЫСТРЕЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ НУЖНЫЙ ПРОДУКТ!
Сергей
Руководитель компании
Сергей
ВОЗМОЖНО ВАС ТАКЖЕ ЗАИНТЕРЕСУЕТ