Администрирование Битрикс 24

Администрирование Битрикс 24 подвластно только специалисту, обладающему специальными знаниями. Этот человек знает всё о работе CRM и умеет виртуозно её настраивать. Администратор в курсе, какими возможностями обладает базовая версия, а какими – расширенная, и, исходя из этого, знает, что ещё сделать, чтобы обеспечить нужные вам возможности. Интеграция с любыми сторонними продуктами для него – не проблема, как и распределение прав доступа, настройка бизнес-процессов.

И это – далеко не все функции «волшебников», работающих в iMedia Solutions. Наша задача – облегчить работу с системой, сэкономить ваше время и сделать возможными те функции, которые вы не знали, как реализовать. Обязательная часть – мониторинг работы платформы и ответы на ваши вопросы.

Чем конкретно мы занимаемся?


1
Настройка

Относится ко всем аспектам: модули, периодичность сохранения информации, рекламная кампания, создание аналитических отчётов, управление контентом, задание параметров для групп. Мы анализируем скорость работы портала, устраняем «баги» и применяем меры, позволяющие «разогнать» сайт.

2
Интеграция

Как со сторонними продуктами, так и с другими проектами Битрикс. От простых вещей (налаживание связи со всеми возможными формами контактов) до более сложных платформ (1С: Бухгалтерия, 1С: Склад и т.д.) и приложений (календарь, карты и т.д.).

3
Работа с модулями

Настойка бесплатных модулей, покупка дополнительных, если это требуется для вашей компании. При необходимости наши специалисты создают уникальные новые модули. Хотя в большинстве случаев задача решается выбором и настройкой подходящего из уже готовых решений.

4
Безопасность

Мониторинг корректной работы системы, своевременное резервное копирование данных, настройка мер, позволяющих восстановить утерянную информацию в результате программного, аппаратного сбоя, вирусных атак. Администратор настраивает права доступа и в последующем корректирует с учётом появления/удаления/изменения пользователей.

5
Бизнес-процессы

Отслеживание активных задач, устранение «зависших», редактирование сроков, условий, расширение доступа, настройка параметров. Важный этап – составление алгоритма для каждой типовой бизнес-задачи, с последовательностью действий, вариантами решений (пример – назначение отпуска).

6
Поддержка

Наши администраторы всегда на связи. Мы не только отвечаем на вопросы клиентов, но и обучаем новым функциям, быстро вносим изменения, оперативно решаем проблемы с сайтом.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА БИТРИКС24

Как мы работаем?

1
Аудит и ТЗ

Если Битрикс24 уже установлена – подробно рассматриваем портал, проверяем безопасность, скорость работы, наличие нужных модулей в зависимости от тематики, направленности ресурса. Составляем техническое задание, в котором прописываем актуальные задачи и планы на ближайшее будущее.

2
Выбор тарифного плана

В зависимости от готового ТЗ и потенциальной нагрузки выбираем тариф, обсуждаем условия (количество часов работы, частота ответов, дополнительные функции) и заключаем контракт.

3
Первичная настройка

Администратор исправляет все имеющиеся недоработки, настраивает систему с учётом уже установленных модулей и имеющихся функций. Только после отладки уже существующей системы можно приступать к её совершенствованию.

4
Консультации сотрудников

Наш сервис включает обучение работе с Битрикс24 управляющих лиц компании, а также рядовых сотрудников. При подключении нового модуля, функции, интеграции с очередным приложением, платформой администратор рассказывает о появившихся возможностях.

Доверяя администрирование Битрикс 24 компании iMedia Solutions, вы делаете выбор в пользу опыта и знаний. Восемь лет на рынке, наличие статуса золотого партнёра Битрикс, сплочённая команда специалистов позволяют уверенно заявить: мы точно знаем, что делать, чтобы вы ни на секунду не пожалели об установке CRM и повысили за её счёт скорость своей работы.

ЧЕМ РАНЬШЕ МЫ УЗНАЕМ О ЗАДАЧАХ ВАШЕГО БИЗНЕСА,
ТЕМ БЫСТРЕЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ НУЖНЫЙ ПРОДУКТ!
Сергей
Руководитель компании
Сергей
ВОЗМОЖНО ВАС ТАКЖЕ ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Вы готовы начать работу или получить консультацию?
Напишите нам
Заполните свои данные, для получения подарка
Спасибо!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время и подробно расскажет о рекламной акции
ВЫ уверены?
Подарок уже почти ваш
Получить
не надо
Подарки!
Условия участия для получения подарка (скидки):

Получить подарок (скидку) может только клиент, заключивший новый договор (дополнительное соглашение) на оказание услуг с компанией iMedia Solutions.

Для получения подарка «Бесплатный лендинг» необходимо: заключить договор (дополнительное соглашение) на разработку сайта оценочной стоимостью от 500.000* российских рублей и выше.

Для получения подарка «Скидка 30% на дизайн сайта или приложения» необходимо: заключить договор (дополнительное соглашение) на разработку сайта оценочной стоимостью до 500.000* российских рублей и ниже.

Для получения подарка: «Скидка 20% на бизнес анализ» необходимо: заключить договор (дополнительное соглашение) на любую услугу (любой оценочной стоимости), включающую разработку бизнес анализа.

*Цены указаны без учета НДС

Сроки проведения: с 14 ноября по 14 декабря.

Прочие условия:

Организатор не несет ответственности за невозможность связаться с участником рекламной акции в случае предоставления им недостоверной контактной информации.

Подробную информацию об условиях участия в рекламной акции можно получить по телефонам +7 (499)1135035, +7 (958)5815084 или по электронной почте info@imedia24.ru с 10:00 до 18:00 в рабочие дни.