Программист Битрикс 24

Бесперебойная работа сайта, в первую очередь, зависит от программиста. От того, как он напишет код, выполнит настройки, изначально отследит все маркеры быстродействия и корректной работы системы, настроит кэширование и резервное копирование данных. Специалист должен быть, своего рода, универсальным: знать каждую особенность платформы, отслеживать изменения в дополнениях и идеально разбираться в громоздкой, хоть и понятной документации.

Каждый программист для Битрикс 24, который работает в iMedia Solutions, «от» и «до» владеет процессом разработки на данной CRM. Результат – портал, который работает под ваши нужды и бизнес-запросы, облегчает решение повседневных задач и без напоминаний «отчитывается» о проделанной работе.

Какими навыками владеют программисты Битрикс 24?


1
Владение PHP

Программирование на платформе осуществляется на PHP, потому специалист должен уметь обращаться со всеми инструментами, присущими этому языку разработки.

2
Знание всех особенностей платформы

Битрикс24 – комплексная CRM, которая включает в себя несколько модулей: Офис, Задачи и Проекты, Управление продажами, Контак-центр. Умение грамотно настроить каждый из них по-отдельности и знание того, как объединить их возможности для запуска единого отлаженного процесса – навыки, которыми владеет далеко не каждый программист.

3
Умение создавать компоненты «с нуля»

Иногда универсальных возможностей системы не достаточно, чтобы наладить работу конкретной компании. В таком случае, разработчик должен уметь написать уникальный модуль, приложение, инструмент. Но прежде специалисты iMedia Solutions изучают уже готовые решения, и если какие-то из них хотя бы частично похожи на то, что нужно – переделывают их под клиента, экономя деньги и время.

4
Опыт

Через руки хорошего программиста на Битрикс 24 прошёл не один десяток проектов разной направленности и масштаба. У такого человека есть опыт не только запуска, но и внедрения, настройки и последующей поддержки портала. Специалист знает, с какими сложностями и особенностями может столкнуться, примерно представляет перспективы в зависимости от сферы деятельности компании и исходных запросов. А потому готов к любому повороту событий.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА БИТРИКС24

Как работают специалисты iMedia Solutions?

1
Составляем ТЗ

Общаемся с клиентом. Очерчиваем круг ожиданий, пожеланий, требований, перспектив. Указываем особенности сферы, главные задачи, которые ставит клиент, бюджет и сроки.

2
Обсуждаем и согласовываем план реализации

Командно решаем, как лучше всего реализовать проект. Какие компоненты подключить, что доработать, с чем интегрировать. Если требуется – указываем компоненты, которые требуют уникальной разработки.

3
Запускам портал в тестовом режиме

На своих серверах. Отслеживаем скорость работы, правильность выставленных настроек, взаимодействие между сотрудниками, с клиентами, эффективность сбора данных.

4
Обучаем ваших сотрудников

Показываем, как работать с Битрикс24, выполнять базовые настройки, менять компоненты, отлеживать статистику, управлять воронками продаж, проектами и задачами.

5
Занимаемся поддержкой и доработкой

Если вы хотите доверить свой портал опытным специалистам, не тратить время как своё, так и сотрудников на более глубокое знакомство с платформой – проще доверить администрирование нам. Наши специалисты следят за тем, чтобы каждый компонент и система в целом работали стабильно, без сбоев. Добавляют при необходимости новые модули, отключают старые, работают с аналитикой, совершенствуют техническую часть.

iMedia Solutions – золотой сертифицированный партнёр Битрикс. За восемь лет работы мы успели познакомиться с каждой функцией, встроенной в платформу, и научились дорабатывать готовые решения под нужды конкретной компании. Наш приоритет – успех вашего бизнеса. Потому мы ответственно подходим ко всем этапам работы: начиная выбором пакета и запуском CRM и заканчивая настройками, поддержкой и дальнейшим управлением.