Техническая поддержка Битрикс24
Битрикс24 – наиболее эффективный, полный и универсальный набор инструментов для выстраивания взаимоотношений с покупателем и повышения продаж интернет-магазина, корпоративного портала. В «пакет» входит не только CRM (система управления продажами, общением с клиентом), но и разделы для настройки деловых взаимодействий внутри организации («Компания»), грамотной постановки целей («Задачи и проекты), подключения разных способов связи («Контакт-центр»), анализа и совершенствования рекламной кампании («Сайты и магазины»).
Чтобы весь этот набор возможностей работал «как часы», в соответствие с вашими потребностями и ожиданиями, мы предлагаем такую услугу как техническая поддержка Битрикс24.
Что включает в себя техническое сопровождение?
Отслеживание корректной работы ресурса. Быстрое устранение неполадок, еженедельная отчётность.
Настройка автоматического создания резервных копий в «облако» Битрикс24, ручное копирование на собственные сервера.
Создание списка рекомендаций по улучшению эффективности работы портала. При желании – внедрение данных рекомендаций нашими специалистами.
Консультации по интеграции системы, настройке и управлению, непосредственное общение с командой разработчиков.
Подключение сторонних сервисов и продуктов Bitrix, которые повысят маневренность работы.
Помощь с переносом ресурса с других систем, внутренняя настройка, привязка необходимых сервисов.
Анализ существующего тарифного плана, при необходимости – замена на более выгодный и подходящий вам.
Мы предлагаем несколько пакетов, которые различаются по цене и включённым услугам. На первой стадии мы всегда анализируем имеющуюся ситуацию и выявляем ключевые аспекты работы в случае неграмотного внедрения системы (осваивали самостоятельно или недополучили знания от предыдущих разработчиков).

Почему стоит обратиться в iMedia Solutions?
За восемь лет мы внедрили Битрикс24 в более чем 50 разноплановых компаний: крупных и небольших, с разной сферой деятельности и сложностью корпоративного сайта. Большинство этих организаций выбрали нас для постоянной технической поддержки.
Наши специалисты ведут учёт потраченного времени через специальный веб-сервис и регулярно предоставляют заполненную форму клиенту. Вы в любой момент можете убедиться, что мы не тратим время впустую, а внимательно отслеживаем работу вашего ресурса.
Мы не затягиваем с ответами на запросы клиентов, ссылаясь на загруженность. Быстро реагируем на вопросы в техподдержку и без промедления решаем возникшую проблему. Мы понимаем, что зачастую именно от скорости нашей реакции зависит в итоге ваша прибыль и качество работы.
Если вы желаете задать вопросы напрямую программисту, системному администратору или другому члену нашей команды – мы с удовольствием обеспечим такую возможность.