Контент и дизайн – два взаимодополняющих друг друга элемента. Без них не может существовать сайт.
SEO-продвижение – сложный комплекс мероприятий, который подразумевает работу над внутренними характеристиками сайта и его узнаваемостью.
Контент на сайте – то, что развлекает, презентует и продает. Его нужно обновлять постоянно. Это необходимо для поддержания интереса пользователей и улучшения репутации ресурса в глазах поисковых роботов.
Доменное имя – первое, что видит пользователь при переходе на сайт. По нему он находит компанию, по нему же переходит, его же запоминает и затем воспроизводит, чтобы снова найти.
Landing Page – наиболее эффективный инструмент для быстрой продажи товаров и услуг. В нем на одной странице сочетаются все важнейшие факторы, обеспечивающие хорошую конверсию.
Однажды Билл Гейтс сказал – «Если вас нет в интернете, то вас нет в бизнесе». Современный рынок таков, что присутствие компании в интернете – это обязательное условие высоких продаж и вообще их наличия.
Битрикс – одна из наиболее популярных систем управления сайтами. Она платная, но оплачивая ее, вы получаете широкий функционал и полную безопасность данных.
Безопасность информации в интернете – одна из важнейших тем современности. Установка безопасного соединения (SSL-сертификация) – это не прихоть, это необходимость.
Сайт – один из лучших современных инструментов продвижения товаров и услуг. Это лицо компании, это каталог с товарами, это возможность рассказать максимальному числу людей о присутствии компании на рынке и ее предложениях.
Посещаемость сайта – одна из метрик популярности сайта и востребованности предоставляемых услуг или контента.
Любой сайт, будь то интернет-магазин или сайт-визитка, требует разработки качественной структуры. Структура – основа SEO-продвижения.
Семантическое ядро (семантика) – основа большинства методов продвижения в интернете.