23 Декабря 2020

SEO-продвижение – сложный комплекс мероприятий, который подразумевает работу над внутренними характеристиками сайта и его узнаваемостью. В этой статье мы поговорим о внешней оптимизации сайта, что она под собой подразумевает и зачем ее делать. 

Что такое внешняя оптимизация

Под этим термином подразумевается увеличение ссылочной массы сайта: количества его упоминаний на сторонних источниках. В качестве доноров могут выступать блоги, тематические форумы, социальные сети и любые сайты. 

Зачем нужна внешняя оптимизация

За счет размещения ссылок на сторонних сайтах вы увеличиваете доверие к своему ресурсу

Как это работает на примере:

Представьте, что вам нужен хороший стоматолог. Скорее всего, вы пойдете искать его в интернете по отзывам или воспользуетесь рекомендацией знакомого. 

«Петр Степанович лечит очень круто, три года назад поставил 4 пломбы, ни с одним зубом нет проблем»

К такому доктору грех не сходить, не правда ли? 

Ссылочная оптимизация для поискового робота, это как рекомендация врача для вас. Большое количество ссылок с авторитетных площадок с хорошей репутацией и трафиком говорят роботу, что вашему сайту можно доверять, и он поднимает его в выдаче как потенциально полезный для аудитории. 

Что нужно для правильной внешней оптимизации

Году в 2007-2010, чтобы поднять сайт на верхние позиции выдачи, было достаточно просто налить несколько десятков ссылок на сайт и разместить ключи на его страницах. Сегодня бездумная закупка ссылок не работает.

Чтобы внешняя оптимизация работала нужно соблюдать несколько правил:

  1. Проверить качество донора. Донор – площадка, которая ссылается на вас. Ссылка с откровенно плохого сайта с бесполезным контентом вряд ли принесет пользу, скорее наоборот. Чтобы проверить, используйте сервис CheckTrust
  2. Проверить тематическое соответствие. Согласитесь, будет странно, если вы спросите про стоматолога, а вам предложат сходить к урологу. Так и с сайтами. Поисковые роботы понимают тематики и, если на ваш сайт о садовом инвентаре будет ссылаться бизнес-портал, ссылка принесет мало пользы.
  3. Увеличивать ссылочную массу поступательно. Резкий скачок упоминаний на сторонних площадках – повод для наложения фильтров от поисковиков. Не допускайте ссылочного буста.

Хотите сделать правильную внешнюю оптимизацию для сайта и не хотите терять время? Пользуйтесь услугами профессионалов. Подберем лучшую стратегию продвижения для вашего случая, расскажем, что сделать, чтобы продвинуть сайт быстрее – обращайтесь. 

Другие статьи по теме:
Статья
Для чего нужен отзывчивый дизайн
Отзывчивый дизайн – подход к оформлению страниц веб-проекта, подразумевающий создание условий, при которых контент сайта одинаково хорошо отображается на всех устройствах.
Статья
Дизайн фирменного стиля для сайта
Фирменный стиль – инструмент, помогающий в идентификации компании на рынке. Это индивидуальный подход компании к оформлению своих документов, материалов, товаров и даже помещений.