20 Июля 2020

Зачем поддерживать сайт или как не потерять вложенные деньги

Успешный сайт – это ресурс, который постоянно обновляется и следует тенденциям рынка. Просто запустить сайт-визитку или интернет-магазин сегодня недостаточно. Чтобы он работал и приносил новых клиентов, над ним нужно работать постоянно: обновлять контент, дорабатывать структуру, обновлять каталог, подключать модули.

Ниже разберем, для чего поддерживать сайт и какие преимущества это дает владельцу бизнеса.

Зачем нужна техническая поддержки

Сайт без контроля – мертвый груз для компании, отнимающий деньги. Если создать сайт и не заниматься им систематически, вы получите негативные последствия в виде:

  • потери позиций в органической выдаче поисковых систем;
  • снижение продаж из-за уменьшения трафика и некачественной структуры;
  • переход клиентов с вашего ресурса к конкурентам.

При всем этом, сайту нужен хостинг и доменное имя. Они стоят денег. Цена домена зависит от выбранного расширения: by, ru, com. Стоимость хостинга зависит от поставщика серверных услуг и размера сайта: чем больше, тем выше цена.

Что понимается под техническим сопровождением сайта

Поддержка включает работу в нескольких направлениях:

  1. Техническое обслуживание. Это ежедневная проверка сайта на предмет его доступности (не отдает 404 и 500 ошибки при переходе по страницам), мониторинг вредоносного кода, отслеживание хостинга, резервное копирование данных, проверка на технические ошибки, обеспечение быстрой загрузки, установка обновлений и так далее.
  2. Контентная поддержка. Чтобы сохранить позиции в выдаче и обеспечить систематического развитие, сайт должен постоянно обновляться. В контентную поддержку входит: разработка и публикация новостей, размещение новых карточек товаров, создание новых разделов и подразделов, полное обновление информации.
  3. Дизайн-поддержка. Первое впечатление всегда будет в тренде. Поэтому нужно постоянно обновлять и графическую часть сайта: оформлять новые разделы, разрабатывать баннеры для слайдеров, обновлять дизайн.

Таким образом, в обслуживание сайта включается большой массив работ. Они выполняются в разных режимах.

Режимы работы над сайтом

Существует три типа поддержки:

  1. Разовые работы: добавить какой-либо модуль, исправить ошибки, перевести на https, изменить дизайн некоторых элементов.
  2. Плановые работы. Обычно это комплекс мероприятий, направленных на решение какой-то сложной задачи: увеличить конверсию сайта, выполнить редизайн сайта.
  3. Ежемесячные работы. В таком режиме обычно работает SEO-продвижение. На каждый месяц есть перечень работ, которые нужно выполнить, чтобы сайт постепенно поднимался в выдаче.

Оказываем комплексные услуги поддержки сайтов. В iMedia Solutions вы найдете разовую поддержку и помощь с решением сложных задач, требующих систематического мониторинга состояния сайта.

Когда нужна техническая поддержка

По большому счету эти работы нужны каждому сайту, независимо от его размеров и целей. Самые распространенные причины обращения:

  1. Возникли сложности с самостоятельным обновлением материалов или на это просто нет времени.
  2. Сайт устарел и требует систематической работы дизайнеров, копирайтеров, маркетологов.
  3. Возникли ошибки, из-за которых сайт теряет аудиторию.
  4. Сайт начал терять позиции в выдаче поисковых систем.
  5. Сайт вообще не приносит прибыли: нет посетителей, нет позиций, нет продаж.

Чтобы заказать услуги поддержки сайта, оставьте заявку на обратную связь с сайта. Менеджеры компании с вами свяжутся и предложат решения для вашего случая.

Другие статьи по теме:
Статья
Как определить стоимость разработки сайта
Разработка сайта – многоступенчатый процесс, в котором цена всегда определяется индивидуально под каждый проект.
Статья
Как добавить Отзывы Яндекса на свой сайт?
Отзывы – современное сарафанное радио. Если раньше впечатления о товарах передавалось из уст в уста при личном общении, то сейчас эту функцию берут на себя специальные сервисы отзывов.