8 Июня 2020

Единый стиль организации

Фирменный стиль компании – это метод отстранения организации от конкурентов. Он помогает бренду стать узнаваемым, увеличить свое влияние на рынке, упростить продвижение своей продукции и услуг.

Что делает компанию узнаваемой?

Это не только логотип и название. Узнаваемость формируется мелкими элементами: сувенирной продукцией, полиграфией, стикерами. Все выполняется в единых цветах и стилистике. У пользователя подобной продукции перед глазами постоянно мелькают цвета компании, логотип, название – невозможно не запомнить.

Фирменный стиль (айдентика) – это инструмент, который задает тон для всех перечисленных элементов и формирует единое восприятие брендовой продукции. В него входит логотип компании, правила оформления рекламной и полиграфической продукции, товарные знаки, персонаж и другое.

Зачем работать над фирменным стилем

Единый стиль формирует в умах потребителей продукции запоминающийся образ компании, ее лицо. Он выполняет функции:

  • идентификации компании;
  • повышения доверия к бренду;
  • формирования ассоциации с брендом;
  • стимуляции интереса к продуктам и компании в целом.

Представьте компанию Nike, что сразу приходит на ум? Наверняка вы сразу вспомнили знаменитый логотип и мотивационную цитату Just do it. Это и есть основные элементы фирменного стиля Nike.

Как создается единый стиль

Это многоэтапный процесс, который включает:

  1. Брифинг владельца бизнеса. Никто не знает специфику работы компании лучшее ее владельца. Поэтому, первый этап это обсуждение философии и ценностей компании.
  2. Анализ работы компании и ее аудитории. Без маркетингового анализа работы компании невозможно сформировать правильный фирменный стиль бренда. Анализ аудитории нужен, чтобы сформировать правильный посыл, соответствующий запросам покупателей.
  3. Определение маркетинговых целей айдентики. Каким должен быть образ в глазах потребителя и какие ассоциации он должен вызывать, какой смысл закладывается в слоган, логотип.
  4. Создание логотипа и проработка общей концепции фирменного стиля: выбор цветовых решений, шрифтов, способов оформления рекламной и полиграфической продукции.
  5. Разработка брендбука. Это документ, в котором закрепляются дизайн-руководства и методы использования элементов фирменного стиля.

Предлагаем заказать единый стиль организации в Москве. В iMedia Solutions мы создаем продуманные концепции ориентированные на реализацию любых задач бизнеса. Помогаем компаниям найти общий язык с их аудиторией, показываем и рассказываем, как нужно правильно использовать фирменный стиль в рекламных кампаниях. Хотите получить консультацию? Оставляйте заявку на обратную связь с сайта или звоните по телефону +7 (495) 374-97-71.

Другие статьи по теме:
Статья
Почему лендинг не продает?
Landing Page – наиболее эффективный инструмент для быстрой продажи товаров и услуг. В нем на одной странице сочетаются все важнейшие факторы, обеспечивающие хорошую конверсию.
Статья
Ошибки при создании сайта
Однажды Билл Гейтс сказал – «Если вас нет в интернете, то вас нет в бизнесе». Современный рынок таков, что присутствие компании в интернете – это обязательное условие высоких продаж и вообще их наличия.