7 Декабря 2020

Контент на сайте – то, что развлекает, презентует и продает. Его нужно обновлять постоянно. Это необходимо для поддержания интереса пользователей и улучшения репутации ресурса в глазах поисковых роботов. В этой статье мы расскажем, где взять контент для сайта и каким он должен быть.

Где брать тексты 

Сначала о требованиях к текстам. Чтобы все работало правильно, они должны быть:

  • Полезными. Пользователь должен находить в них ответы на свои вопросы. Если текст не отвечает на запрос пользователя, он бесполезен, человек пойдет искать информацию дальше. 
  • Уникальными. Уникальность важна для SEO-продвижения. Если вы размещаете украденный текст на страницах сайта, страница с ним не попадет на верхние позиции выдачи и пользователю он тоже не будет интересен, потому что раньше уже прочитан на другом сайте. 
  • Оптимизированными под поиск. Пользователи постоянно оставляют в поисковых системах разные запросы. Их нужно узнать и распределить по тексту статей. Так вы покажете поисковикам, о чем материал. Для поиска таких запросов используйте Wordstat Яндекса.

Теперь о создании. Тексты можно получить разными способами. Плагиат не рассматриваем, будем искать другие варианты:

  1. Написать самостоятельно. Хороший сценарий, потому что вы хорошо знаете свой бизнес и это бесплатно. Однако есть минусы – писать сложно и долго. Если вы не в ладах с русским языком – еще сложнее. 
  2. Доверить разработку своим сотрудникам. Они тоже хорошо знают продукт. Но здесь тоже есть минусы. Коммерческие тексты отличаются от простого книжного описания. Специалист может написать хорошее описание, но оно не будет продавать, сложности с русским никуда не исчезают.
  3. Заказать у копирайтера-фрилансера. Копирайтеров на рынке много и все они ищут работу. Есть специалисты с разными ценами, нужно найти человека, который будет готов работать по вашей ставке и предоставит нужное качество. Недостаток – риски потери денег. Недобросовестный копирайтер может взять предоплату и исчезнуть. Чтобы избежать такого сценария, ищите специалистов на биржах фриланса с безопасной сделкой.
  4. Заказать у студии. В этом случае вы получите гарантированно качественные тексты с продуманной логикой и продающим подтекстом. Недостаток тоже есть – услуги агентства дороже любого из перечисленных выше сценариев.

Тексты полезны и нужны, но это не все, что должно быть на сайте.

Что еще нужно 

Изображения – разбавляют тексты, показывают товар лицом. Здесь три сценария получения: 

  1. Искать на стоках. Это путь для случаев, когда нужно разбавить тексты в блоге.
  2. Делать самостоятельно. Таким образом вы получите каталожные фотографии, но качество может быть плохим. Товарная съемка – сложная наука. 
  3. Заказывать фотографии. Можно нанять фотографа и платить ему за каждую фотографию или отдать съемку и ретушь студии. 

Видеозаписи – тоже очень полезный вид контента, который показывает все преимущества товаров. Если вы продаете товары какой-то компании в качестве официального дилера, визуальные материалы можно взять у компании-производителя. Если реализуете свою продукцию – видео придется делать самостоятельно. 

Нужен качественный контент? Обращайтесь в iMedia Solutions. Возьмем на себя весь цикл наполнения сайта. 

Другие статьи по теме:
Статья
Для чего нужен отзывчивый дизайн
Отзывчивый дизайн – подход к оформлению страниц веб-проекта, подразумевающий создание условий, при которых контент сайта одинаково хорошо отображается на всех устройствах.
Статья
Дизайн фирменного стиля для сайта
Фирменный стиль – инструмент, помогающий в идентификации компании на рынке. Это индивидуальный подход компании к оформлению своих документов, материалов, товаров и даже помещений.