24 Июля 2020

Как добавить Отзывы Яндекса на свой сайт?

Отзывы – современное сарафанное радио. Если раньше впечатления о товарах передавалось из уст в уста при личном общении, то сейчас эту функцию берут на себя специальные сервисы отзывов. Один из них – Отзывы Яндекс.

Это один из наиболее популярных сервисов, дающих возможность пользователям интернета делиться впечатлениями об оказанных услугах или о функциональности отдельных товаров. Создайте возможность для своей аудитории поделиться отзывом, и вы получите мощный толчок в развитии бизнеса.

Что дают отзывы

Статистика говорит о том, что пользователи больше доверяют людям, нежели компаниям. Международная SEO-платформа BritichLoca проводила специальный опрос, который показал:

  • 82% опрошенных читают отзывы, прежде чем купить торвар или заказать услугу;
  • только половина пользователей: 53% – готовы заказать услуги компании, рейтинг которой по отзывам ниже 4 звезд;
  • 97% пользователей читает ответы компании на отзывы.

Таким образом, отзывы – такой же полезный инструмент, как контекстная реклама или SEO. Правильный подход к обработке возражений гарантирует увеличение лояльности аудитории и увеличение продаж.

Как добавить отзывы Яндекса на сайт

Отзывы размещаются в поисковых приложениях Яндекса, а именно в сервисах компании:

  • Яндекс.Карты;
  • Яндекс.Навигатор;
  • Яндекс.Маркет.

Чтобы предоставить пользователям возможность оставить отзыв на вашу компанию, необходимо завести аккаунт в Яндекс Справочнике. Это специальный сервис поисковой системы, который создан для удобного уведомления пользователя о ваших услугах. Сведения о компании попадают в Яндекс.Карты – так вас удобнее искать. Они постоянно модерируются и обновляются.

Оставить отзыв после внесения организации в Справочник может любой пользователь. Каждая реакция пользователей модерируется, если отзыв не соответствует требованиям, он не размещается.

Подробности об отзывах: правила, редактирование, размещение, модерация.

Как обрабатывать отзывы

Сам Яндекс старается быть объективным, поэтому он не удаляет негативные отзывы, если они соответствуют действительности. Однако это не значит, что, если о вашей компании оставили плохой отзыв, то все потеряно. Есть специальные мероприятия – SERM. Это методики обработки возражений в интернете.

Платформы Яндекса дают возможность отвечать на отзывы пользователей. Сделать это можно в кабинете Яндекс Справочника, разделы: Об организации → Отзывы. Если вы считаете, что отзыв пользователя не соответствует действительности, его можно удалить после предоставления доказательств того, что потребитель был не прав.

Если у вас возникли сложности с добавлением или обработкой отзывов, оставляйте заявку на обратную связь. Наши специалисты придумают, как вам помочь.

Другие статьи по теме:
Статья
Почему лендинг не продает?
Landing Page – наиболее эффективный инструмент для быстрой продажи товаров и услуг. В нем на одной странице сочетаются все важнейшие факторы, обеспечивающие хорошую конверсию.
Статья
Ошибки при создании сайта
Однажды Билл Гейтс сказал – «Если вас нет в интернете, то вас нет в бизнесе». Современный рынок таков, что присутствие компании в интернете – это обязательное условие высоких продаж и вообще их наличия.