Как добавить Отзывы Яндекса на свой сайт?
Отзывы – современное сарафанное радио. Если раньше впечатления о товарах передавалось из уст в уста при личном общении, то сейчас эту функцию берут на себя специальные сервисы отзывов. Один из них – Отзывы Яндекс.
Это один из наиболее популярных сервисов, дающих возможность пользователям интернета делиться впечатлениями об оказанных услугах или о функциональности отдельных товаров. Создайте возможность для своей аудитории поделиться отзывом, и вы получите мощный толчок в развитии бизнеса.
Что дают отзывы
Статистика говорит о том, что пользователи больше доверяют людям, нежели компаниям. Международная SEO-платформа BritichLoca проводила специальный опрос, который показал:
- 82% опрошенных читают отзывы, прежде чем купить торвар или заказать услугу;
- только половина пользователей: 53% – готовы заказать услуги компании, рейтинг которой по отзывам ниже 4 звезд;
- 97% пользователей читает ответы компании на отзывы.
Таким образом, отзывы – такой же полезный инструмент, как контекстная реклама или SEO. Правильный подход к обработке возражений гарантирует увеличение лояльности аудитории и увеличение продаж.
Как добавить отзывы Яндекса на сайт
Отзывы размещаются в поисковых приложениях Яндекса, а именно в сервисах компании:
- Яндекс.Карты;
- Яндекс.Навигатор;
- Яндекс.Маркет.
Чтобы предоставить пользователям возможность оставить отзыв на вашу компанию, необходимо завести аккаунт в Яндекс Справочнике. Это специальный сервис поисковой системы, который создан для удобного уведомления пользователя о ваших услугах. Сведения о компании попадают в Яндекс.Карты – так вас удобнее искать. Они постоянно модерируются и обновляются.
Оставить отзыв после внесения организации в Справочник может любой пользователь. Каждая реакция пользователей модерируется, если отзыв не соответствует требованиям, он не размещается.
Подробности об отзывах: правила, редактирование, размещение, модерация.
Как обрабатывать отзывы
Сам Яндекс старается быть объективным, поэтому он не удаляет негативные отзывы, если они соответствуют действительности. Однако это не значит, что, если о вашей компании оставили плохой отзыв, то все потеряно. Есть специальные мероприятия – SERM. Это методики обработки возражений в интернете.
Платформы Яндекса дают возможность отвечать на отзывы пользователей. Сделать это можно в кабинете Яндекс Справочника, разделы: Об организации → Отзывы. Если вы считаете, что отзыв пользователя не соответствует действительности, его можно удалить после предоставления доказательств того, что потребитель был не прав.
Если у вас возникли сложности с добавлением или обработкой отзывов, оставляйте заявку на обратную связь. Наши специалисты придумают, как вам помочь.