14 Августа 2020

Как привлекать клиентов из интернета

Интернет – это давно не просто инструмент получения информации. Он перерос во большее, в способ увеличения количества продаж и получения новых клиентов. Но знать, что в этом источнике есть потенциал недостато, еще нужно знать как привлекать клиентов из интернете. Сейчас разберем порядок и методы привлечения. 

Начало – сайт 

Чтобы начать экспансию интернет-рынка, нужно создать представительство компании в этой среде. Обычно это сайт. С него все начинается, а затем и продолжается. Сайты бывают разные и выбирать веб-продукт нужно исходя из специфики бизнеса

  • сайт-визитка – для знакомства пользователей с компанией;
  • интернет-магазин – для реализации широкого перечня товаров;
  • сайт-форум – для создания комьюнити вокруг бренда или продукта;
  • контент-проект/информационный портал – для привлечения внимания и расширения аудитории;
  • Landing Page – для быстрой продажи узкого перечня товаров: одного или двух-трех.

Выбирайте свой и вперед за новыми клиентами. 

Старт продвижения 

Если речь идет о развитии сайта, то здесь вам нужно SEO и контекстная, таргетинговая реклама. 

  • SEO – продвижение в органической выдаче поиска Google, Яндекс и других поисковиков. Долгосрочный инструмент продвижения, обеспечивает увеличение посещаемости сайта спустя 3-5 месяцев после старта продвижения. С помощью SEO можно сформировать неограниченный поток новых посещений на сайт;
  • контекстная реклама – метод продвижения, применяемый для быстрого старта продаж. Обычно используется связка Landing Page-контекстная реклама, но может использоваться для увеличения вовлеченности аудитории в работе других сайтов;
  • таргетинговая реклама – это реклама, которая преследует пользователя. Настраивается под конкретные характеристики аудитории. Например, если пользователь перешел на сайт по конкретному ключевому слову, на баннерах сайтов-партнеров Google (КМС) и Яндекс (РСЯ) он будет видеть рекламу вашего магазина и со временем вернется для оформления покупки. Аудиторию можно сегментировать очень узко. Например, можно задать настройки для показа рекламы по таким критериям: профессия – юрист, регион – Москва, интерес – инвестиции.

Первый метод требует только оплаты работ по оптимизации сайта. Контекст и таргетинг требует дополнительных вложений: рекламные бюджеты. 

Расширение влияния компании 

Для этих целей хорошо подходит SMM: маркетинг в социальных сетях. SMM часто включают в стратегию продвижения, когда нужно сформировать постоянную клиентскую базу. Группы и аккаунты в социальных сетях отлично подходят для этих целей. Они формируют живое комьюнити вокруг товара или бренда. Представительства в социальных сетях обеспечивают: 

  • повышенный интерес к товарам и увеличение вовлеченности;
  • формируют удобную площадку для обсуждений;
  • упрощают взаимодействие с аудиторией.

SMM – это комплексный маркетинг. Он подразумевает не только ведение сообществ и аккаунтов, а требует применения таргетинговой рекламы для расширения аудитории продукта. 

Если вы хотите получать новых клиентов и планируете заняться комплексным маркетингов в интернете, обращайтесь к консультантам iMedia Solutions. Мы поможем подобрать лучшие инструменты для старта продвижения.

Другие статьи по теме:
Статья
Как увеличить посещаемость сайта
Посещаемость сайта – одна из метрик популярности сайта и востребованности предоставляемых услуг или контента.
Статья
Как составить структуру сайта
Любой сайт, будь то интернет-магазин или сайт-визитка, требует разработки качественной структуры. Структура – основа SEO-продвижения.