Как привлекать клиентов из интернета
Интернет – это давно не просто инструмент получения информации. Он перерос во большее, в способ увеличения количества продаж и получения новых клиентов. Но знать, что в этом источнике есть потенциал недостато, еще нужно знать как привлекать клиентов из интернете. Сейчас разберем порядок и методы привлечения.
Начало – сайт
Чтобы начать экспансию интернет-рынка, нужно создать представительство компании в этой среде. Обычно это сайт. С него все начинается, а затем и продолжается. Сайты бывают разные и выбирать веб-продукт нужно исходя из специфики бизнеса:
- сайт-визитка – для знакомства пользователей с компанией;
- интернет-магазин – для реализации широкого перечня товаров;
- сайт-форум – для создания комьюнити вокруг бренда или продукта;
- контент-проект/информационный портал – для привлечения внимания и расширения аудитории;
- Landing Page – для быстрой продажи узкого перечня товаров: одного или двух-трех.
Выбирайте свой и вперед за новыми клиентами.
Старт продвижения
Если речь идет о развитии сайта, то здесь вам нужно SEO и контекстная, таргетинговая реклама.
- SEO – продвижение в органической выдаче поиска Google, Яндекс и других поисковиков. Долгосрочный инструмент продвижения, обеспечивает увеличение посещаемости сайта спустя 3-5 месяцев после старта продвижения. С помощью SEO можно сформировать неограниченный поток новых посещений на сайт;
- контекстная реклама – метод продвижения, применяемый для быстрого старта продаж. Обычно используется связка Landing Page-контекстная реклама, но может использоваться для увеличения вовлеченности аудитории в работе других сайтов;
- таргетинговая реклама – это реклама, которая преследует пользователя. Настраивается под конкретные характеристики аудитории. Например, если пользователь перешел на сайт по конкретному ключевому слову, на баннерах сайтов-партнеров Google (КМС) и Яндекс (РСЯ) он будет видеть рекламу вашего магазина и со временем вернется для оформления покупки. Аудиторию можно сегментировать очень узко. Например, можно задать настройки для показа рекламы по таким критериям: профессия – юрист, регион – Москва, интерес – инвестиции.
Первый метод требует только оплаты работ по оптимизации сайта. Контекст и таргетинг требует дополнительных вложений: рекламные бюджеты.
Расширение влияния компании
Для этих целей хорошо подходит SMM: маркетинг в социальных сетях. SMM часто включают в стратегию продвижения, когда нужно сформировать постоянную клиентскую базу. Группы и аккаунты в социальных сетях отлично подходят для этих целей. Они формируют живое комьюнити вокруг товара или бренда. Представительства в социальных сетях обеспечивают:
- повышенный интерес к товарам и увеличение вовлеченности;
- формируют удобную площадку для обсуждений;
- упрощают взаимодействие с аудиторией.
SMM – это комплексный маркетинг. Он подразумевает не только ведение сообществ и аккаунтов, а требует применения таргетинговой рекламы для расширения аудитории продукта.
Если вы хотите получать новых клиентов и планируете заняться комплексным маркетингов в интернете, обращайтесь к консультантам iMedia Solutions. Мы поможем подобрать лучшие инструменты для старта продвижения.