+7 (999) 333-91-76 Заказать проект

Как увеличить посещаемость сайта

Посещаемость сайта – одна из метрик популярности сайта и востребованности предоставляемых услуг или контента.

Как увеличить посещаемость сайта: топ-10 способов с минимальными бюджетами

Посещаемость сайта – одна из метрик популярности сайта и востребованности предоставляемых услуг или контента. Ответить в два слова, как увеличить трафик, невозможно, так как способов огромное множество. В этой статье в виде дайджеста методов, мы расскажем, как увеличить посещаемость сайта с наименьшими затратами. Запасайтесь чайком и вкусностями и поехали!

1. Работайте с семантикой

Чтобы сайт был хорошо виден в поисковых системах и занимал лидирующие позиции в выдаче вам нужно качественное развернутое семантическое ядро. Используйте не только высокочастотные запросы, старайтесь делать предложения более узкими. Если пользователи ищут, скажем, серый диван с деревянными подлокотниками, сделайте отдельную страницу под такой запрос и дайте на ней ответ.

Для сбора используйте Wordstat, Словоёб, Key Collector. Распределяйте запросы по страницам, избегайте пересечений в разных документах. 

2. Ведите блог 

Блог – это инструмент охвата большого количества тематических запросов. В страницы услуг и товаров крайне сложно вписать запросы типа: 

  • как выбрать диван;
  • лучшие стиральные машины 2020 года;
  • как ухаживать за деревянными полами. 

Их лучше использовать в блоге. Помогайте пользователям разобраться с их проблемой, давайте гайды и инструкции, стимулируйте к покупке.

Чтобы обеспечить максимальные охваты, старайтесь создавать виральный контент: то, чем пользователи будут сами делиться. 

3. Доработайте сайт

Просто создать интернет-магазин или сайт-визитку недостаточно, нужно отслеживать их эффективность. Используйте средства аналитики: Яндекс Метрику и Google Analytics. Наблюдайте за поведением пользователей, это покажет возможные непонятные моменты в интерфейсе, поможет устранить то, что не нравится посетителям.

4. Обрабатывайте отзывы

Собираете отзывы – хорошо. Не реагируете на негатив – плохо. Любой отзыв – потенциальный инструмент для увеличения внимания к бренду и сайту. 

Представьте, что вы купили пылесос в интернет-магазине, вы впервые достали его из коробки, а там сломана щетка. Негатив, плохой отзыв, печаль-беда для магазина. Но, если компания-поставщик предложит заменить товар, привезет такой же пылесос бесплатно, это сгладит конфликт, и вы возможно оставите положительный отзыв сразу за негативом. Так с любым бизнесом. Обработка возражений увеличивает доверие и посещаемость сайта. 

5. Ведите социальные сети 

Кампании в социальных сетях в абсолютном большинстве случаев – эффективный инструмент продвижения и увеличения посещаемости сайта. Главное, правильно подходить к вопросу продвижения: 

  • дайте ссылки с сайта;
  • покажите в соцсетях, что у вас есть сайт;
  • предлагайте товары в соцсетях;
  • общайтесь с аудиторией от лица компании;
  • следите за реакциями и обрабатывайте их. 

Привлекайте внимание к товарам и бренду: используйте конкурсы, обменивайтесь постами с тематическими сообществами, привлекайте экспертов к созданию контента

6. Запустите Email-рассылку

Почему-то этот инструмент в последнее время сильно недооценивается, а для интернет-магазина это мощный способ привлечения внимания. С помощью рассылок магазины привлекают до 30% новых посетителей и стимулируют повторные обращения. 

Создавайте цепочки сообщений, предлагайте акции, стимулируйте пользователей переходить и оставлять заявки. 

7. Протестируйте контекстную рекламу

Это инструмент, способный дать ощутимый прирост трафика в минимальные сроки. Главное здесь – собрать качественную семантику и проработать рекламные кампании для лучшего охвата с минимальными затратами.

8. Рекламируйтесь оффлайн 

Брендируйте все вокруг: служебные автомобили, визитки, буклеты, журналы. Пользуйтесь рекламными услугами СМИ. Давайте ссылки везде, где это возможно. 

9. Используйте самые эффективные стратегии

Тестирование в маркетинге – то, что делает бизнес прибыльным. Пробуйте все инструменты, исключайте затратные и неэффективные, сосредоточьтесь на тех, что обеспечивают максимальный охват с минимальными затратами. 

10. Делегирайте 

Далеко не все нужно делать самостоятельно. Иногда гораздо эффективнее и дешевле обратиться за помощью к профессионалам. Например, неправильная настройка контекстной или таргетинговой рекламы – путь к быстрым потерям бюджета с минимальной эффективностью. Ее настройку лучше доверить опытным специалистам.

Если вам нужна помощь в продвижении компании в интернете, добро пожаловать в iMedia Solutions. Мы проводим комплексные маркетинговые кампании в интернете, помогаем с отдельным инструментами продвижения – обращайтесь.

Поделиться:

Вы готовы начать работу или получить консультацию?