24 Сентября 2020

Как увеличить продажи через сайт

Сайт – один из лучших современных инструментов продвижения товаров и услуг. Это лицо компании, это каталог с товарами, это возможность рассказать максимальному числу людей о присутствии компании на рынке и ее предложениях. Однако зачастую сайт есть, а продажи с него, как ни крутись, не приходят или они есть, но крайне мало. В этой статье мы расскажем как увеличить продажи через сайт компании.

5 способов увеличения продаж с сайта

Чтобы рассказать о способах увеличения продаж, мы изучили лидеров товарного бизнеса и рынка услуг, и подготовили для вас самые эффективные инструменты увеличения продаж.

1. Программа лояльности

Отличный инструмент для развития вовлеченности аудитории и увеличения повторных обращений. Программы лояльности подходят для развития продаж через интернет-магазины. Они позволяют удерживать внимания пользователей. Пример такого решения – Lamoda. Маркетологи интернет-магазина придумали программу из двух составляющих: выкуп товара и баллы за покупки. Таким образом, у пользователей появляется стимул забирать заказанный товар и оформлять больше покупок. За это они получают дополнительные скидки, которые растут в зависимости от покупательской способности: больше заказов – цена ниже. Все в выигрыше. 

2. Email-рассылки

Тоже мощный инструмент, который увеличивает количество повторных обращений. Пользователи получают «персонализированные» предложения от магазина со скидками на отдельные категории товаров. Это делает предложения более ценными для посетителя, он чувствует внимание со стороны поставщика услуг. 

3. Проводите конкурсы

Для этого лучше использовать социальные сети, но анонсы можно давать прямо на сайте. Разыгрывайте подарочные сертификаты, купоны на скидки, обрабатывайте все реакции пользователей – все это увеличит вовлеченность и даст хороший отклик от аудитории. 

4. Используйте поддержку 

Онлайн-консультанты, чат-боты, помощь в интерфейсе, фильтры – все это показывает заботу о пользователе. Главное не переусердствуйте с попапами и посылами обратиться, это может вызвать негативную реакцию.

Очень удачно о своих пользователях заботится бренд-производитель пасты Barilla. Они создали специальный каталог с рецептами блюд из своей продукции, чтобы пользователю было проще выбрать продукт. Круто же: пришел, увидел, купил, приготовил – и все не уходя с сайта.

5. Абстрагируйтесь от конкурентов

Подчеркивайте преимущества своей компании. Создавайте баннеры с рассказом о том, чем вы лучше конкурентов, говорите о том, что вы можете дать пользователю: 

  • возврат денег или обмен в течение 14 дней;
  • бесплатная доставка;
  • все способы оплаты безопасно.

Мелочь, но пользователь обязательно обратит на это внимание, ведь все это создает дополнительные удобства для него.

Если вы сбились с ног в поисках способов увеличения продаж, возможно мы сможем вам помочь. Сделаем все возможное, чтобы ваш бизнес получал новых клиентов из интернета – обращайтесь в iMedia Solutions.




Другие статьи по теме:
Статья
Почему лендинг не продает?
Landing Page – наиболее эффективный инструмент для быстрой продажи товаров и услуг. В нем на одной странице сочетаются все важнейшие факторы, обеспечивающие хорошую конверсию.
Статья
Ошибки при создании сайта
Однажды Билл Гейтс сказал – «Если вас нет в интернете, то вас нет в бизнесе». Современный рынок таков, что присутствие компании в интернете – это обязательное условие высоких продаж и вообще их наличия.