+7 (999) 333-91-76 Заказать проект

Особенности разработки интернет магазина

Если у вас уже есть работающий офлайн-бизнес, появление в интернете поможет масштабироваться, за счет доставки найти клиентов вне вашей локации.

Кому надо задуматься

 О создании интернет-магазина

Если у вас уже есть работающий офлайн-бизнес, появление в интернете поможет масштабироваться, за счет доставки найти клиентов вне вашей локации. Возможно, вы уже продвигаетесь в Интернете, например, в социальных сетях. Тогда создание своего сайта со всеми товарами и услугами, представленными на нем, позволит приобрести еще один канал сбыта.

Этапы создания интернет-магазина

Разработка интернет-магазина начинается с планирования. До каких-либо действий надо определиться с целями. Какого результата вы ждете – основного трафика или дополнительного. После этого надо определить каналы будущего продвижения, в зависимости от них переходить к действиям:

  1. Сбор семантического ядра. Этот шаг часто ошибочно откладывают. Если вы планируете привлекать seo для продвижения, то ключевые слова – это основа, на которую ложатся все остальные этапы.
  2. Анализ конкурентов. Стоит изучить приемы, стратегию успешных популярных магазинов в своей нише.
  3. Прототипирование сайта, определение его структуры. На этом этапе пригодятся готовые ключи. Они помогут представить количество страниц, из которых сделаете рубрикатор. Важно, чтобы путь до любой страницы был коротким – не более, чем в 2 клика.
  4. Дизайн. Для интернет-магазина нужен спокойный дизайн с нейтральными цветами, так как все внимание на себя будут забирать товары. Главная задача – поработать над удобством.
  5. Выбор cms или создание собственного движка. При этом надо понимать объем товаров, удобство использования и технической поддержки.
  6. Создание, заливка контента, публикация. Продумайте заранее автоматизацию действий. Стоимость – это непостоянная величина. Когда требуется провести переоценку на всем сайте, вручную это делать очень долго.
  7. Тестирование. Убедитесь, что нигде не рвется цепочка между пользователем и вами. Что клиент может без проблем заказывать и оплачивать нужный ему товар.
  8. Продвижение. Оптимизируйте контент под поисковые сети. Настройте аналитику, следите за изменениями.

Что еще учесть

Часто владельцы веб-ресурсов не могут определить причину падения продаж. Полностью рабочий функционал и приятный визуал не вызывают вопросов.

Почему клиенты уходят с сайта:

  • Неудобный рубрикатор и поиск или его отсутствие. Посетитель не может найти нужный товар.
  • Цена и кнопка заказа только на странице товара. Лучше всего, чтобы покупатель видел цену уже на странице с перечнем товаров, мог положить его в корзину без лишних кликов.
  • Нестандартный дизайн. Посетитель должен видеть основные элементы сайта на привычных местах.

Чтобы запустить интернет-магазин с учетом этих пожеланий, обратитесь в нашу студию. По вашему заказу мы создадим сайт с использованием конструктора или с нуля. Расскажите нам о своем проекте – мы предложим подходящий вариант реализации.

Поделиться:

Вы готовы начать работу или получить консультацию?