+7 (999) 333-91-76 Заказать проект

Почему лендинг не продает?

Landing Page – наиболее эффективный инструмент для быстрой продажи товаров и услуг. В нем на одной странице сочетаются все важнейшие факторы, обеспечивающие хорошую конверсию.

Почему лендинг не продает?

Landing Page – наиболее эффективный инструмент для быстрой продажи товаров и услуг. В нем на одной странице сочетаются все важнейшие факторы, обеспечивающие хорошую конверсию. Но это актуально только в том случае, если все сделано правильно. К нам часто приходят с вопросом – почему лендинг не продает. Ниже мы разберем наиболее распространенные проблемы, делающие одностраничные сайты бесполезными. 

1. Неинтересное предложение

В интернете можно продать все что угодно. Но очень важно правильно определить, кому ваш товар интересен. Часто владельцы бизнеса создают лендинг, не попадающий в интересы аудитории или продвигают его не на тот пласт людей, которым он нужен. 

Решение проблемы: 

Нужно тестировать. Поможет классический A/B-тест. Нужно делать несколько версий лендингов и запускать на них рекламу. В идеале найти представителя аудитории и вместе с ним разрабатывать лендинг, а затем проверять в рекламе. 

2. Отсутствие Call to Actions: призывов к действию

Лендинг должен мотивировать и стимулировать пользователя на заказ. Недостаточно просто рассказать о товаре, нужно помочь пользователю заказать. В этом помогают блоки с формами заявки и всплывающие окна, но не переусердствуйте, слишком явное давление может отпугнуть пользователей.

3. Отсутствие преимуществ

Этому часто уделяется слишком малое значение. Покажите пользователю, в чем вы хороши и чем вы лучше других компаний, это обеспечит дополнительный приток заявок. Возможно вы доставляете товар быстрее, чем ваши конкуренты или цена у вас ниже на 20% – расскажите об этом вашим пользователям сразу на первом экране. 

4. Сложная заявка

Зачастую владельцы бизнеса пытаются объять необъятное в лендинге. Цены на сайте – это круто, калькулятор – еще лучше, однако все должно быть просто и доступно. Не перегружайте интерфейс сайта слишком сложными элементами, лучше сделайте так, чтобы пользователь охотнее оставил заявку для консультации, а там менеджер по продажам сделает свое дело, особенно, если товар дорогой.

5. Ошибки на поверхности

Иногда при глубоком погружении в разработку лендинга владельцы бизнеса забывают об очевидных вещах: указать цену, добавить кнопку или форму заявки – а это основа успеха. Решение проблемы – дайте посмотреть сайт постороннему человеку, который не принимает участие в разработке. 

Если вы не хотите углубляться в тонкости создания сайтов, обращайтесь в iMedia Solutions. Мы предлагаем заказать продающий Landing Page в Москве. Сделаем сайт, который будет мотивировать пользователей и продавать. 



Поделиться:

Вы готовы начать работу или получить консультацию?