9 Января 2020

Разработка дизайна логотипа

Логотип – не просто рисунок. Это основной инструмент создания имиджа компании, ее позиционирования и идентификации на рынке. Вспомните любой значимый бренд, например, Coca Cola. Что сразу приходит на ум? Скорее всего, известные красные буквы. В этом состоит роль логотипа: он помогает потребителю запомнить компанию и в дальнейшем легко определить ее в конкурентной среде.

Компания Imedia Solutions предлагает услуги разработки дизайна логотипа в Москве и в регионах России. Мы помогаем компаниям стать узнаваемыми – обращайтесь.

Как создается логотип

Логотип разрабатывается в несколько этапов:
1
Формирование требований

Узнаем все о бизнесе, его задачах, миссии компании. На этом этапе мы попросим вас заполнить бриф, в котором вы укажете все нужные требования и информацию о компании.

2
Анализ рынка

Смотрим, какие логотипы есть на рынке, чем они выделяются на фоне конкурентов. Также анализируем целевую аудиторию, с которой работает ваша компания. Далее, мы разрабатываем методы, которые позволят вам абстрагироваться от конкурентов и заручиться вниманием потребителей

3
Повторное брифование

Это важный этап, на котором мы точно определяем, что нужно вашей компании, но здесь в учет идет полученная на этапе анализа информация. Вы предлагаете своё видение, мы предлагаем варианты решения проблемы.

4
Разработка концепций

Создаем несколько вариантов логотипов. В каждое изображение закладывается свой смысл и стилистика.

5
Доработка и утверждение

Когда вы выбрали один из вариантов оформления, мы улучшаем выбранную концепцию.

Что на выходе

В итоге нашей работы, вы получаете готовый логотип, соответствующий фирменному стилю компании. В пакете логотипа будет не просто изображение, а схематичное отображение того, как оно будет выглядеть документации, на канцелярской, полиграфической и сувенирной продукции.

Если фирменный стиль бренда еще не продуман, поможем решить и этот вопрос.

Выгоды работы с нами

  • 1. Команду мастеров своего дела.
    Над логотипом будет работать несколько человек: дизайнеры и маркетологи. Такой подход позволяет сформировать более широкое видение на решение проблемы;
  • 2. Разнообразные варианты оформления.
    Предложим три концепции (или больше) с обоснованием выбранных решений;
  • 3. Скидки при заказе комплекса услуг.
    Например, при заказе разработки фирменного стиля, логотип обойдется на 10-15% дешевле.

Хотите узнать подробности и цены на услуги? Связывайтесь с менеджерами Imedia по телефону +7 (499) 113-50-35.

Другие статьи по теме:
Статья
Почему лендинг не продает?
Landing Page – наиболее эффективный инструмент для быстрой продажи товаров и услуг. В нем на одной странице сочетаются все важнейшие факторы, обеспечивающие хорошую конверсию.
Статья
Ошибки при создании сайта
Однажды Билл Гейтс сказал – «Если вас нет в интернете, то вас нет в бизнесе». Современный рынок таков, что присутствие компании в интернете – это обязательное условие высоких продаж и вообще их наличия.