4 Мая 2020

Веб-студия или фриланс – кого выбрать

Разработка сайта и его продвижение – тяжелый труд. Он всегда сопряжен с решением огромной массы задач, дизайн и код – только два пункта в огромном списке работ. Чтобы получить достойный результат, нужно пользоваться услугами компетентных специалистов. В этой статье разберем, где лучше искать профессионалов: на фрилансе или в офисах digital и маркетинговых агентств.

Немного статистики о фрилансе

Консалтинговая компания Accenture проводила специализированный опрос о фрилансе. Посмотрим на данные из их отчета Accenture Technology Vision 2017:

  • в России на компании работает менее 13% фрилансеров. Это самый низкий показатель среди всех опрошенных участников из 40+ стран;
  • более 28% владельцев бизнеса полностью отвергают фриланс, как средство решения задач;
  • 26% компаний признают, что фриланс можно использовать для решения несложных задач, но серьезные проекты лучше отдавать командам разработчиков.

Таким образом, статистика говорит о том, что доверие к фрилансу не самое высокое, по крайней мере в постсоветском пространстве. Дело здесь не в слабом развитии отрасли, а в опыте бизнесменов: они попробовали фриланс, получили сорванные сроки, недопонимание, исчезновение исполнителя и так далее.

Статистика удручающая, но это не значит, что нужно избегать работы с фрилансерами, это значит, что нужно уделять больше времени выбору исполнителя.

Так кого же все-таки выбирать веб-студию или фриланс? По большому счету, все зависит от вида решаемых задач и целей, которые вы преследуете. Разберем преимущества каждого подхода

Веб-студия или фриланс – кого выбрать

Плюсы и недостатки
работы с фрилансерами

Преимущества:

  • Меньше волокиты. Скорее всего вы будете работать с одним человеком, которому не нужна сложная приемка: сделали, рассчитались – у вас готовый проект, у исполнителя деньги, все довольны.
  • Можно заказать услуги со сжатыми сроками. Фрилансеры работают не только с понедельника по пятницу, часто у них нет выходных. Отсюда появляется возможность реализовать проект или выполнить задачу в выходные и праздничные дни.
  • Нет ограничений. Исполнителя на фрилансе редко интересует, кто вы и зачем вам нужен сайт или другой продукт. Для него важна сама задача, используемые решения и функционал.

Таким образом, главное преимущество фриланса – сжатые сроки. Но это актуально только в том случае, если вы уделяете достаточное количество времени выбору исполнителя.

Однако риски такого подхода высоки, они выражаются в вероятности:

  • срыва сроков;
  • потери контакта с исполнителем;
  • потери денег: на биржах фриланса много мошенников. При использовании сервисов безопасной сделки, риски значительно снижаются.

На фрилансе, как и в офисе есть много профессиональных кадров, но их услуги стоят приличных денег. Специалисты с низкой ставкой – часто неопытные вебмастеры, им серьезные проекты лучше не доверять.

Веб-студия или фриланс – кого выбрать


Плюсы и недостатки
работы со студией

Преимущества:

  • Гарантия качества. Договор, заключаемый перед началом работ, и акты приемки на всех этапах взаимодействия, защищает интересы обеих сторон: клиента и студии.
  • Профессиональный подход. Над вашим проектом будет работать целая команда специалистов: дизайнеры, разработчики, маркетологи, копирайтеры, SEO-специалисты. Своеобразная мануфактура в разработке – гарантирует качественное выполнение каждого этапа работ.
  • Решение задач любой сложности. Студии можно доверить разработку простого лендинга и сайта-визитки или крупного интернет-магазина со сложным функционалом.

Недостатки тоже есть, но они менее выраженные:

  • Сложное согласование. Сначала договор, потом акты приемки, длительное общение с менеджером проектов и узкими специалистами. Но такое согласование всех работ дает 100% гарантию получения нужного вам результата;
  • Часто более высокая цена. Но здесь вы платите за качество: работу выполняют узкоспециализированные специалисты.

Мы дали свое видение вопроса, а выбирать исполнителя для проекта только вам. Если вам нужны качественные услуги создания и продвижения сайта, вот телефон для связи с нашими специалистами +7 (495) 374-97-71. Они озвучат примерную цену и проконсультируют об услугах, помогут решить, что вам нужно.

Другие статьи по теме:
Статья
Зачем заказывать логотип у дизайнера
Разработка логотипа – задача не из простых. Она включает в себя множество малозаметных для обычного человека этапов.
Статья
Верстка веб-сайта: разновидности
Верстка сайта – этап разработки, на котором PSD-макет дизайна становится функциональным.