+7 (999) 333-91-76 Заказать проект

Зачем проводить тестирование сайта?

Тестирование – список специальных мероприятий, направленных на выявление качества сайта или приложения.

Тестирование – список специальных мероприятий, направленных на выявление качества сайта или приложения. Тесты выполняются ручным методом, при помощи автотестов или специальными сервисами: валидаторов и программ для проверки скорости загрузки и качества сайта.

Зачем проверять сайт

Проверка необходима для удовлетворения двух целей:

  1. Подстройки сайта под пользователя. Чтобы сайт работал и приносил прибыль, он должен быть удобным для пользователя. Если ресурс плохо адаптирован под разные устройства, медленно загружается, выдает много ошибок, посетитель будет испытывать дискомфорт при пользовании, а дискомфорт – это высокий показатель отказов, низкий процент конверсий, малая польза для бизнеса.
  2. Подстройки сайта под поисковые системы. Снова: если на сайте много ошибок, нет достойной мобильной версии и скорость загрузки уходит за 3 секунды – сайт никогда не поднимется на верхние позиции выдачи поисковых систем.

Аудит юзабилити

Таким образом, тестирование – путь к удовлетворению требований посетителей и поисковиков, что в конечном итоге значит повышение прибыли для бизнеса.

Когда актуально заказать тестирование сайта

  1. При запуске сайта. Необходимо удостовериться, что все технические моменты соблюдены и сайт одинаково хорошо работает на всех устройствах.
  2. При редизайне. Внедрение обновленного дизайна интерфейса может привести к тому, что некоторые элементы сайта: юзабилити и функционал – будут загружаться некорректно.
  3. При внедрении нового функционала. Новые фичи на сайте могут влиять на общее состояние ресурса. Необходимо проверить, как новый функционал влияет на сайт в целом и насколько корректно работают сами дополнения.

Какие тесты нужны и как они проводятся

Тестирование – многоступенчатый процесс, в ходе которого специалисты сначала определяют что и как проверять, составляют ТЗ и лишь затем переходят к проверкам. Методология тестирования определяется исходя из особенностей сайта, могут потребоваться:

  1. Блочные тесты. Это тесты отдельных элементов интерфейса в изоляции от всего сайта. Актуально для проверки работоспособности нового функционала.
  2. Интеграционные. Это проверка взаимодействия нескольких элементов. Также актуально при внедрении функционала, чтобы проверить, как элементы работают во взаимодействии друг с другом.
  3. Smoke-тесты. Быстрый поверхностный анализ для выявления явных недочетов в работе сайта.

Информационная поддержка сайта

Тестирование выполняется в ручном и автоматическом режиме. Если вы хотите выяснить качество работы своего ресурса или есть подозрения, что что-то работает неправильно, обращайтесь в Imedia. Выполним аудит, найдем все недочеты, поможем их устранить.

Поделиться:

Вы готовы начать работу или получить консультацию?