Раскрутка мобильных приложений на Android
Что учесть при разработке приложения на Android
Создание и раскрутка мобильных приложений Android не требует наличия специальной техники и подстройки под всю систему устройств определенного бренда. Это удешевляет процесс разработки. Сложности кроются в использовании готового приложения. Для бесперебойной работы продукта на смартфонах от разных производителей и с разными разрешениями экранов необходимо учесть эти показатели заранее.
Сбои в работе приложений повлияют на отказ пользователей от него. Google Play учитывает поведенческие факторы и в подобной ситуации снижает позиции в выдаче. Тогда все действия маркетинга по выведению приложения в топ теряют смысл. Поэтому разработку следует поручить опытному специалисту, а готовому приложению обеспечить оперативную техническую поддержку.
Как оптимизировать страницу приложения в google play
Пользователи Google Play неохотно отдают деньги за продукт и редко используют платные опции. Монетизация происходит за счет показа рекламы в приложениях. По статистике с множеством скачанных продуктов пользователи не взаимодействуют. Поэтому магазин учитывает поведенческие факторы в выдаче. Для выхода в топ важно:
-
01Подобрать название приложения с ключевыми словамиОно вмещает только 30 символов. Google Play учитывает русскую грамматику. Слово в разных падежах и числах не интерпретируется как разные.
-
02Составить описание с использованием ключевиковНаибольший вес у краткого описания, которое ограничивается 80 символами. После раскрытия видно полное описание, где приоритетны первые 167 символов из 4000 доступных.
-
03Сделать понятные и неперегруженные скриншотыДля этого надо соблюдать баланс текста и изображений, выбирать четкий шрифт.
В Google Play доступно тестирование визуальных элементов. Поэтому лучше сразу создавать несколько вариантов иконок и скриншотов и проверять, на какие лучше реагируют пользователи. В это время не используйте рекламные каналы, иначе измерить результаты эксперимента будет невозможно. Есть риск выбрать менее удачное решение. Тогда стоимость продвижения заметно возрастет.
Какие еще пути продвижения использовать
Кейсы для крупного бизнеса и для небольших компаний отличаются. В зависимости от масштаба, бюджета, времени и специфики продукта выбирается подходящий способ.
Мотивированный трафик следует привлекать аккуратно. Установок уже недостаточно. Необходимо, чтобы пользователь и дальше взаимодействовал с продуктом.
Создание сайта для приложения и привлечение трафика с помощью seo по цене может выйти дешевле контекстной рекламы, но результат не будет понятен и ощутим сразу.
Подробный обзор продукта или партнерский материал часто привлекают целевых пользователей. Для этого надо найти площадку со скоплением заинтересованной аудитории.
Продвижение мобильного приложений Android в Москве можно заказать в нашей студии. Услугу выполнит маркетинговый отдел с опытом в раскрутке мобильных продуктов разной тематики. Мы создадим стратегию для уже готового приложения или пройдем весь путь от разработки до продвижения проекта. Для обсуждения деталей заказа свяжитесь с нами в удобное время.