Как вывести мобильное приложение iOS в топ

Создание и продвижение мобильного приложения на iOS отличается от тех же действий для пользователей Android. Если вы решили продвигать продукт по обоим каналам, то придерживаться одних и тех же принципов не удастся. Для владельцев устройств Apple нужна отдельная стратегия.

Что учесть перед началом работы с приложением

1
Разработка продукта под iOS происходит с использованием техники Apple

Если продукт подразумевает взаимодействие с системой устройств, то все они должны быть в наличии у разработчика, также необходимо оплачивать профессиональный аккаунт. Все эти расходы отражаются на конечной стоимости продукта.

2
Затраты на создание приложения компенсируются поведением целевой аудитории

Статистика показывает, что обладатели Apple готовы скачивать платные предложения. Поэтому монетизация работает с самого начала взаимодействия пользователя и приложения.

3
Четко определите целевую аудиторию продукта

Так вы сможете оценить, стоит ли использовать iOS, хватает ли бюджета на разработку. Особенно это касается игр.

Как оптимизировать страницу в App Store

На этапе, когда у вас уже есть готовое приложение, необходимо грамотно представить его в магазине. Алгоритм ранжирования в App Store:

  1. Пользователь по поисковому запросу находит приложение, устанавливает его.
  2. App Store оценивает соответствие ключа продукту, поднимает в выдаче.
  3. Приложение видит все большее количество пользователей, растет число органических установок. При нахождении в первой тройке приложение видно всем, установок оттуда максимум.

Чтобы добиться такого результата, необходимо проработать визуальные элементы – иконку, скриншоты, учесть особенности местности при создании контента.

В русской локализации App Store не учитывает изменение слов по падежам, числам. Одно и то же слово в разных падежах и числах учитывается как отдельные слова. То же касается букв «е», «ё»; «и», «й». Цифры, предлоги, союзы воспринимаются как отдельные слова.

В английской локализации, наоборот, артикли часто игнорируются, а популярные слова «game», «free», «app» имеют пониженный вес. Все это надо знать, чтобы составить название для приложения. Оно должно уместиться в 50 символов и может урезаться. Знаки препинания при этом считаются как пробел. Описание приложения нацелено на понятное объяснение принципов работы. Это должно быть видно уже в первых двух строках.

Как правильно выбрать стратегию и ускорить продвижение

Путь продвижения продукта разрабатывается еще до его создания. Если приложение уже создано, а маркетинг не продуман, приходится принимать быстрые решения:

  • Отследить и скопировать успешных конкурентов. Так вы сможете выиграть время, исключить провальные ошибки в начале пути.
  • Использовать мотивированный трафик. App Store ориентируется на установки, не смотрит на дальнейшее поведение пользователей. Цена продвижения за счет этого способа увеличится. Но вероятность быстрого роста позиций при грамотной работе с частотностью ключей велика.
  • Найти офлайн-партнеров с клиентами из вашей целевой аудитории.

Раскрутка мобильных приложений iOS в Москве – это системная работа с выбором каналов продвижения и стратегии для каждого из этих каналов. Если у вас мало опыта и нужен результат, обратитесь за услугой в нашу студию. У нас есть кейсы по продвижению продуктов крупного бизнеса, а также опыт взаимодействия со стартапами. Команда маркетинга поможет правильно распределить бюджет и максимально продвинуть продукт. Чтобы получить больше информации и оформить заказ, свяжитесь с нами.

Более 30 профессионалов своего дела будут работать с Вашим проектом

Знакомьтесь с нашей командой

Чем раньше мы узнаем о задачах Вашего бизнеса,
тем быстрее Вы получите нужный продукт!
Елена
Sales менеджер
Елена
Возможно вас также заинтересует