+7 (999) 333-91-76 Заказать проект

Раскрутка мобильных приложений на IOS

Раскрутка мобильных приложений на IOS

Как вывести мобильное приложение IOS в топ

Создание и продвижение мобильного приложения на iOS отличается от тех же действий для пользователей Android. Если вы решили продвигать продукт по обоим каналам, то придерживаться одних и тех же принципов не удастся. Для владельцев устройств Apple нужна отдельная стратегия.

Что учесть перед началом работы с приложением

  • 01
    Разработка продукта под iOS происходит с использованием техники Apple
    Если продукт подразумевает взаимодействие с системой устройств, то все они должны быть в наличии у разработчика, также необходимо оплачивать профессиональный аккаунт. Все эти расходы отражаются на конечной стоимости продукта.
  • 02
    Затраты на создание приложения компенсируются поведением целевой аудитории
    Статистика показывает, что обладатели Apple готовы скачивать платные предложения. Поэтому монетизация работает с самого начала взаимодействия пользователя и приложения.
  • 03
    Четко определите целевую аудиторию продукта
    Так вы сможете оценить, стоит ли использовать iOS, хватает ли бюджета на разработку. Особенно это касается игр.

Как оптимизировать страницу в App Store

изображение для страницы
На этапе, когда у вас уже есть готовое приложение, необходимо грамотно представить его в магазине. Алгоритм ранжирования в App Store:
  1. 01
    Пользователь по поисковому запросу находит приложение, устанавливает его.
  2. 02
    App Store оценивает соответствие ключа продукту, поднимает в выдаче.
  3. 03
    Приложение видит все большее количество пользователей, растет число органических установок. При нахождении в первой тройке приложение видно всем, установок оттуда максимум.
Чтобы добиться такого результата, необходимо проработать визуальные элементы – иконку, скриншоты, учесть особенности местности при создании контента.
В русской локализации App Store не учитывает изменение слов по падежам, числам. Одно и то же слово в разных падежах и числах учитывается как отдельные слова. То же касается букв «е», «ё»; «и», «й». Цифры, предлоги, союзы воспринимаются как отдельные слова.
В английской локализации, наоборот, артикли часто игнорируются, а популярные слова «game», «free», «app» имеют пониженный вес. Все это надо знать, чтобы составить название для приложения. Оно должно уместиться в 50 символов и может урезаться. Знаки препинания при этом считаются как пробел. Описание приложения нацелено на понятное объяснение принципов работы. Это должно быть видно уже в первых двух строках.

Как правильно выбрать стратегию и ускорить продвижение

Путь продвижения продукта разрабатывается еще до его создания. Если приложение уже создано, а маркетинг не продуман, приходится принимать быстрые решения:
  1. 01
    Отследить и скопировать успешных конкурентов. Так вы сможете выиграть время, исключить провальные ошибки в начале пути.
  2. 02
    Использовать мотивированный трафик. App Store ориентируется на установки, не смотрит на дальнейшее поведение пользователей. Цена продвижения за счет этого способа увеличится. Но вероятность быстрого роста позиций при грамотной работе с частотностью ключей велика.
  3. 03
    Найти офлайн-партнеров с клиентами из вашей целевой аудитории.
Раскрутка мобильных приложений iOS в Москве – это системная работа с выбором каналов продвижения и стратегии для каждого из этих каналов. Если у вас мало опыта и нужен результат, обратитесь за услугой в нашу студию. У нас есть кейсы по продвижению продуктов крупного бизнеса, а также опыт взаимодействия со стартапами. Команда маркетинга поможет правильно распределить бюджет и максимально продвинуть продукт. Чтобы получить больше информации и оформить заказ, свяжитесь с нами.