1

Задача

Ломбардный бизнес невозможно вести онлайн, поэтому основной задачей создания лендинга стало привлечение офлайн клиентов. Любой потенциальный заемщик, покупатель или продавец ювелирных изделий должен легко найти интересующий его ломбард, поэтому на лендинге несколько раз отражен полный список ломбардов сети ДОЖ и показано их расположение на карте. Более того, при входе на лендинг система автоматически определяет местоположение пользователя и показывает ближайший к нему ломбард. Практически на каждом экране присутствует кнопка “выбрать ломбард”, отсылающая пользователя к карте.
2

Внешний вид

Использование традиционных для формирования образа “сокровищ” оттенков желтого и красного подсознательно убеждает пользователя в том, что ломбарды сети ДОЖ давно находятся на рынке, обладают колоссальным опытом оценки и продажи изделий из драгоценных металлов и являются надежным партнером для любого заемщика. Изюминкой дизайна является изображение купца в шапке сайта, намекающее на приверженность сети ломбардов ДОЖ средневековым традициям ведения бизнеса, основывающимся на честном купеческом слове.
Внешний вид
1
В результате совместной работы сеть ДОЖ расширила возможности привлечения клиентов, наличие собственного лендинга позволило использовать онлайн каналы рекламы и продвижения, а также проинформировать потенциальных клиентов об услугах, преимуществах и расположении отдельных ломбардов сети. Все большее количество пользователей ищет информацию об интересующих их услугах в сети Интернет, поэтому наличие собственного web-ресурса автоматически делает компанию более надежной в глазах потенциального потребителя.
Заказать проект или проконсультироваться можно по адресу info@imedia24.ru или заполните онлайн заявку и мы позвоним Вам в течении 1 часа!