1

О компании

Торговый дом на Невском осуществляет полный спектр услуг по проектированию, поставке, монтажу любой сложности, строительному контролю и техническому надзору за установкой оборудования для сцены и зала, включая звук, свет и мультимедиа.
2

Задача

Основная задача лендинга - это увеличение числа продаж и сбор лидов. Специалисты iMedia решили в этом случае сделать акцент на надежности компании, для чего были созданы такие разделы как: галерея проектов, выбор и расчет оборудования с перечнем реальных единиц техники, которые можно заказать, а также раздел реальных отзывов клиентов.
Задача
Лендинг ведет пользователя по воронке продаж. Сконвертировав потенциального клиента из онлайн или офлайн пространства, лендинг уже на первом экране четко демонстрирует, чем занимается компания, отсекая на данном этапе тех, кому не интересно сценическое оборудование. Второй экран рассказывает о том, почему клиент должен сделать заказ именно у Торгового дома на Невском - здесь идет рассказ о преимуществах компании и длительности пребывания ее на рынке. Для тех, кому достаточно этой информации, идет форма захвата, для остальных - подробное описание оборудования с возможностью выбора конкретных его единиц, а также галерея работ компании. Не забыты и неуверенные пользователи - те, кто не может определить, какое именно оборудование им необходимо, могут заказать бесплатную консультацию и посмотреть реальные отзывы клиентов, скопившиеся за 20 лет работы компании.
Информационная структура
Деятельность компании неразрывно связана с театром, со сценой, поэтому в дизайне мы постарались отобразить эту взаимосвязь. Поскольку театр - это яркие, позитивные эмоции, то лендинг тоже решен в ярких тонах: сочетание чистого желтого цвета, оттеняющего его серого, а также свободное белое пространство задают лендингу позитивный настрой. Фоновое изображение на главном экране сразу же погружает пользователя в театральную атмосферу, а интересные анимационные эффекты, возникающие при пролистывании страницы, имитируют театральный занавес и придают проекту визуальную завершенность.
Визуальное решение
Торговый дом на Невском получил эффективный инструмент для сбора лидов и конвертации просто посетителей в клиентов. Разнообразие форм захвата позволяет охватить самую разную аудиторию: от тех, кто четко знает, что ему нужно, до тех, кто хотел бы приобрести оборудование, но не разбирается в этом вопросе. Сложные многоступенчатые формы захвата экономят время менеджеров Торгового дома, а также косвенно информируют клиента о возможностях компании.
Заказать проект или проконсультироваться можно по адресу info@imedia24.ru или заполните онлайн заявку и мы позвоним Вам в течении 1 часа!