Разработка оптового интернет-магазина UVELIRA
Задача:
Создать интернет-магазин для оптовой торговли с каталогом ассортимента, корзиной покупок и личным кабинетом пользователя
Процесс
Создание сайта для оптовой реализации упаковки для ювелирных изделий, на первый взгляд, ничем не отличается от стандартного проекта. Но, главной особенностью данного кейса стало то, что магазин продает продукцию не в розницу, а оптом. Еще одним отличием стала персонализация, которую предлагает поставщик.
Проведенные встречи с клиентом и глубинный анализ в сочетании с экспертизой позволили нам разработать интернет-магазин, который отвечает всем пожеланиям клиента.
Дизайн
Рынок ювелирной продукции ассоциируется у большинства потребителей с определенной цветовой гаммой. Мы не стали кардинально менять сложившиеся у клиентов представление. Наш выбор пал на блестящий серый, который напоминает серебряные изделия с акцентами на красно-пурпурные тона, напоминающих рубин.
Таким образом, сочетая спокойный серебряный и притягательный рубиновый, мы охватили как спокойную, так и импульсивную аудиторию среди всех посетителей сайта. Такое сочетание активно применяется для элементов с двумя состояниями, например активные ссылки и элементы айдентики:
Представление ассортименты было решено представить плиткой с зумом при наведении. Дополнительной точкой касания товара и клиента стал вывод топ позиций на главном экране сайта. Отметим также, что были реализованы удобные переходы между разделами в каталоге продукции, а также быстрая покупка.
Функционал
Особое внимание было уделено каталогу, который появляется через боковое меню выпадающим списком. Такой ход позволяет улучшить пользовательский опыт при переходе к искомому товару.
Навигация по каталогу была реализована за счет фильтрации по:
- По стоимости;
- Формату отображения товара;
- Указанным параметрам;
- Списку товаров.
Функциональная проработка не обошла карточки товаров. По причине оптовой направленности магазина, итоговая цена проходит автоматическую калькуляцию заказа по позиции.
Компиляция данных о заказе происходил в персональном кабинете клиента, где реализована полноценная корзина с возможностью применения промокода.
Помимо прямых продаж, сайт также работает как лид-магнит. Элегантно выполненная форма собирает информацию потенциальных клиентов для использования в интересах маркетинга.