Интернет-магазин одежды Zarina
О клиенте
Заказчиком проекта в рамках этого кейса стала компания Melon Fashion Group, которая управляет брендом Zarina вместе с двумя другими брендами. MFG является лидером российского ритейла модной одежды. Сеть компании насчитывает более 580 магазинов в России и за ее пределами.
Целевой аудиторией бренда Zarina по большей части являются молодые женщины, для которых важна оперативность. По этой причине главной целью сайта является обеспечение удобства пользования, простота совершения покупок и повышение доверия аудитории.
Адаптивная верстка
Следованием здоровому образу жизни, регулярные занятия спортом, поездки, общение со знакомыми – все это занимает важное место в свободном от работы времени покупателей Zarina. Отсутствие возможности оперативно совершать покупки или быть в курсе последних новостей моды может привести к снижению лояльности к бренду. Адаптивная верстка веб-сайта позволит покупателям просматривать текущие лукбуки и совершать покупки любимых вещей при помощи любого устройства. Верстка сайта правильно воспроизводится как на экранах мобильных устройств, так и на компьютерах, планшетах и ноутбуках.
Особенности дизайна
Визуал проекта основан на использовании светлых, сдержанных оттенков, белоснежного фона и снимков изделий компании. На основной странице сайта посетителям предлагается ознакомиться с актуальными тенденциями и новинками, а также присоединиться к программе лояльности. Мы старались избежать использования мелких элементов и кричащих цветов, чтобы сконцентрировать внимание пользователей только на продукции Zarina.
Карточка товара
Карточки товаров содержат полную информацию для покупателя. Крупные фотографии высокого качества с возможностью приближения и отдаления позволяют изучить товар детально, а функциональный блок определения цвета и размера изделия дополнен таблицей соотношения параметров и размеров.
Покупатели, не желающие приобретать наряд в тот же момент, могут добавить его в раздел "избранное" для последующего изучения, а придирчивые покупатели могут узнать материалы изготовления и страну производителя. Вспомогательные окна обязывают выбрать подходящие параметры изделия перед добавлением в личный кабинет, во избежания ошибок.
Распродажа
Раздел сайта "Распродажа" предлагает востребованные позиции по сниженным ценам. Страница будет особенно интересна лояльным покупателям с небольшим бюджетом или шопоголикам. Эти группы клиентов могут найти доступные товары и приобрести их по выгодным ценам всего в несколько кликов.
Функциональной особенностью можно выделить то, что акционные позиции импортируются из 1С и связаны с соответствующими разделами каталога. Разделы расположены на сайте в боковом меню. Потенциальный клиент может выбрать конкретное направление или применить фильтр по цвету, размеру, или ранжировать по цене.
Lookbook
Лукбук можно назвать одним из самых стильных разделов на сайте. Персонал компании ежедневно разрабатывает модные коллекции, чтобы создать востребованную женскую одежду. В "лукбуке" пользователям предлагается рассмотреть, как можно сочетать между собой представленные элементы нарядов, что позволяет создать стильный образ. Помимо этого реализована возможность перехода на страницы с профессиональными фотосессиями продукции, представленной в "лукбуке". Благодаря проработке удалось получить атмосферу "высокой моды", которая побуждает посетителей к покупке.
Хиты
Все разделы каталога имеет вкладку “Хиты”. Подборка для этого раздела не выбирается случайным образом, а работает по особой механике. Собранные сведения и данные о товарах сайт отправляет в Retail Rocket. Эта система занимается подготовкой базы данных и компилирует переменные для различных виджетов, в том числе и элемента “Хиты”.
Раздел позволяет колеблющимся посетителям легче ориентироваться в большом ассортименте сайта и определиться с выбором не только на основе личных предпочтений, но и на базе имеющихся на сайте рекомендаций.