Продвижение бренда в интернете

Услуги раскрутки бренда в интернете – хорошая возможность захвата внимания большего числа представителей вашей целевой аудитории. Продвижение в интернете должно выполняться в рамках общей коммуникационной стратегии. Все каналы рекламы взаимодействия должны работать вместе, так реклама будет максимально эффективной.

Как строится продвижение

Условно продвижение бренда в интернете можно разделить на 5 этапов:
1
Аналитика рынка, конкурентов и аудитории

Анализировать конкурентов необходимо, чтобы понимать сложность рынка: сколько конкурентов, насколько они сильны. Аудиторию нужно выяснить, чтобы создать максимально релевантные запросам пользователей рекламные посылы.

2
Постановка задач

Из анализа становится понятно, какие мероприятия нужно выполнить, чтобы развить присутствие бренда на рынке.

3
Построение стратегии

Нужно выбрать оптимальные инструменты коммуникации с аудиторией и включить их в единую систему продвижения.

4
Воплощение стратегии в жизнь

В зависимости от выбранных инструментов продвижения, этот инструмент может занимать от 1 месяца до года или больше.

5
Аналитика результатов работы

Ведется на всех этапах работы с момента внедрения первых мероприятий по продвижению.

Методы продвижения

В зависимости от особенностей бренда и продукта могут быть выбраны разные способы продвижения:

1
SEO – вывод сайта в топ выдачи поисковых систем

Удачный инструмент с точки зрения охватов внимания аудитории, но его недостаток – длительный период развития проекта. Первых результатов продвижения придется ждать не менее 3 месяцев.

2
Контекстная реклама – реклама в поисковых системах.

Быстрый инструмент, но тоже не лишенный недостатков – нужно постоянно вкладываться в рекламу. SEO со временем потенциально бесплатный канал привлечения, контекст – всегда требует вложений.

3
Медийная реклама

Один из лучших инструментов повышения узнаваемости компании на рынке. Реклама «преследует» пользователя на сайтах, которые он посещает. Недостаток – может быть дорого, все зависит от потребностей вашего бизнеса и уровня конкуренции в нише.

4
SMM-продвижение

Это активное развитие присутствия бренда в социальных сетях. Преимущество – можно не создавать сайт, а просто продавать из сообщества или аккаунта в соцсети.

5
PR и публикации в СМИ.

Публикация на известной площадке с высоким трафиком – хороший канал привлечения аудитории на ваш сайт.


Каждая методика может применяться отдельно друг от друга, однако для достижения высоких и более скорых результатов продвижения лучше использовать сразу несколько каналов. Например, популярные связки SEO + контекстная реклама + публикации в СМИ. В ней:

  • SEO – долгосрочный инструмент;
  • контекст – приносит быстрые продажи;
  • публикации в СМИ работают на общий PR и помогают в SEO-продвижении.

Это далеко не единственный сценарий развития узнаваемости бренда. Чтобы заказать продвижение бренда в интернете, связывайтесь с нашими консультантами удобным способом. Подберем оптимальную стратегию, поможем получать больше клиентов и прибылей.

Более 30 профессионалов своего дела будут работать с Вашим проектом

Знакомьтесь с нашей командой

ВОЗМОЖНО ВАС ТАКЖЕ ЗАИНТЕРЕСУЕТ