Продвижение бренда в интернете
Продвижение бренда в интернете
Услуги раскрутки бренда в интернете – хорошая возможность захвата внимания большего числа представителей вашей целевой аудитории. Продвижение в интернете должно выполняться в рамках общей коммуникационной стратегии. Все каналы рекламы взаимодействия должны работать вместе, так реклама будет максимально эффективной.
Как строится продвижение
Условно продвижение бренда в интернете можно разделить на 5 этапов:
-
01Аналитика рынка, конкурентов и аудиторииАнализировать конкурентов необходимо, чтобы понимать сложность рынка: сколько конкурентов, насколько они сильны. Аудиторию нужно выяснить, чтобы создать максимально релевантные запросам пользователей рекламные посылы.
-
02Постановка задачИз анализа становится понятно, какие мероприятия нужно выполнить, чтобы развить присутствие бренда на рынке.
-
03Построение стратегииНужно выбрать оптимальные инструменты коммуникации с аудиторией и включить их в единую систему продвижения.
-
04Воплощение стратегии в жизньВ зависимости от выбранных инструментов продвижения, этот инструмент может занимать от 1 месяца до года или больше.
-
05Аналитика результатов работыВедется на всех этапах работы с момента внедрения первых мероприятий по продвижению.
Методы продвижения
В зависимости от особенностей бренда и продукта могут быть выбраны разные способы продвижения:
-
01SEO – вывод сайта в топ выдачи поисковых системУдачный инструмент с точки зрения охватов внимания аудитории, но его недостаток – длительный период развития проекта. Первых результатов продвижения придется ждать не менее 3 месяцев.
-
02Контекстная реклама – реклама в поисковых системах.Быстрый инструмент, но тоже не лишенный недостатков – нужно постоянно вкладываться в рекламу. SEO со временем потенциально бесплатный канал привлечения, контекст – всегда требует вложений.
-
03Медийная рекламаОдин из лучших инструментов повышения узнаваемости компании на рынке. Реклама «преследует» пользователя на сайтах, которые он посещает. Недостаток – может быть дорого, все зависит от потребностей вашего бизнеса и уровня конкуренции в нише.
-
04SMM-продвижениеЭто активное развитие присутствия бренда в социальных сетях. Преимущество – можно не создавать сайт, а просто продавать из сообщества или аккаунта в соцсети.
-
05PR и публикации в СМИ.Публикация на известной площадке с высоким трафиком – хороший канал привлечения аудитории на ваш сайт.
Каждая методика может применяться отдельно друг от друга, однако для достижения высоких и более скорых результатов продвижения лучше использовать сразу несколько каналов. Например, популярные связки SEO + контекстная реклама + публикации в СМИ. В ней:
- SEO
долгосрочный инструмент;
- Контекст
приносит быстрые продажи;
- Публикации в СМИ
работают на общий PR и помогают в SEO-продвижении.
Это далеко не единственный сценарий развития узнаваемости бренда. Чтобы заказать продвижение бренда в интернете, связывайтесь с нашими консультантами удобным способом. Подберем оптимальную стратегию, поможем получать больше клиентов и прибылей.