+7 (499) 703-44-43 Заказать проект

Продвижение бренда в интернете

Продвижение бренда в интернете

Продвижение бренда в интернете

Услуги раскрутки бренда в интернете – хорошая возможность захвата внимания большего числа представителей вашей целевой аудитории. Продвижение в интернете должно выполняться в рамках общей коммуникационной стратегии. Все каналы рекламы взаимодействия должны работать вместе, так реклама будет максимально эффективной.

Как строится продвижение

Условно продвижение бренда в интернете можно разделить на 5 этапов:
  • 01
    Аналитика рынка, конкурентов и аудитории
    Анализировать конкурентов необходимо, чтобы понимать сложность рынка: сколько конкурентов, насколько они сильны. Аудиторию нужно выяснить, чтобы создать максимально релевантные запросам пользователей рекламные посылы.
  • 02
    Постановка задач
    Из анализа становится понятно, какие мероприятия нужно выполнить, чтобы развить присутствие бренда на рынке.
  • 03
    Построение стратегии
    Нужно выбрать оптимальные инструменты коммуникации с аудиторией и включить их в единую систему продвижения.
  • 04
    Воплощение стратегии в жизнь
    В зависимости от выбранных инструментов продвижения, этот инструмент может занимать от 1 месяца до года или больше.
  • 05
    Аналитика результатов работы
    Ведется на всех этапах работы с момента внедрения первых мероприятий по продвижению.

Методы продвижения

изображение для страницы
В зависимости от особенностей бренда и продукта могут быть выбраны разные способы продвижения:
  • 01
    SEO – вывод сайта в топ выдачи поисковых систем
    Удачный инструмент с точки зрения охватов внимания аудитории, но его недостаток – длительный период развития проекта. Первых результатов продвижения придется ждать не менее 3 месяцев.
  • 02
    Контекстная реклама – реклама в поисковых системах.
    Быстрый инструмент, но тоже не лишенный недостатков – нужно постоянно вкладываться в рекламу. SEO со временем потенциально бесплатный канал привлечения, контекст – всегда требует вложений.
  • 03
    Медийная реклама
    Один из лучших инструментов повышения узнаваемости компании на рынке. Реклама «преследует» пользователя на сайтах, которые он посещает. Недостаток – может быть дорого, все зависит от потребностей вашего бизнеса и уровня конкуренции в нише.
  • 04
    SMM-продвижение
    Это активное развитие присутствия бренда в социальных сетях. Преимущество – можно не создавать сайт, а просто продавать из сообщества или аккаунта в соцсети.
  • 05
    PR и публикации в СМИ.
    Публикация на известной площадке с высоким трафиком – хороший канал привлечения аудитории на ваш сайт.
Каждая методика может применяться отдельно друг от друга, однако для достижения высоких и более скорых результатов продвижения лучше использовать сразу несколько каналов. Например, популярные связки SEO + контекстная реклама + публикации в СМИ. В ней:
  • SEO

    долгосрочный инструмент;

  • Контекст

    приносит быстрые продажи;

  • Публикации в СМИ

    работают на общий PR и помогают в SEO-продвижении.

Это далеко не единственный сценарий развития узнаваемости бренда. Чтобы заказать продвижение бренда в интернете, связывайтесь с нашими консультантами удобным способом. Подберем оптимальную стратегию, поможем получать больше клиентов и прибылей.