+7 (499) 703-44-43 Заказать проект

Продвижение интернет-магазина на Drupal

Продвижение интернет-магазина на Drupal

Продвижение интернет-магазина на Drupal

Drupal – популярная система управления сайтами. Она используется для разработки небольших ресурсов и сложных проектов: интернет-магазинов, порталов, новостных лент. На ней работают более 15 миллионов сайтов, в том числе крупных компаний и разных организаций, яркие примеры – сайт российского Forbes и Белого Дома в Вашингтоне. Разработать сайт на Друпал сложно, а продвигать его еще сложнее, но мы поможем. Оказываем услуги продвижения интернет-магазинов на Drupal в Москве.

Как мы продвигаем сайты на Друпал

У Drupal есть свои особенности с точки зрения SEO, мы их учитываем уже на первых этапах.
  • 01
    Анализ текущего состояния сайта

    Главные проблемы Друпал с точки зрения SEO:

    1. Генерация технических страниц. Это дубли полезных документов сайта, они захламляют структуру и попадают в индекс поисковых систем. Большое количество таких страниц может вести к наложению фильтров и санкций со стороны поисковиков.

    2. Низкая скорость загрузки. Показатель напрямую влияет на поведенческие факторы ранжирования, которые, в свою очередь, остаются важной основой качественного продвижения сайта.

    3. Технические ошибки. Для решения разных задач владелец сайта подключает различные модули. Чем их больше, тем выше вероятность технических ошибок.

    Помимо этого, мы проверим юзабилити сайта. Выясним, как он работает на основе данных Метрики и других сервисов аналитики. Здесь вы получите отчет о состоянии сайта на текущий момент.

  • 02
    Разработка стратегии продвижения и доработка сайта
    Исходя из обнаруженных проблем, мы предложим решения для вашего случая. Если найдены ошибки, дубли страниц и санкции со стороны поисковых систем, в первый месяц оптимизации мы будем заниматься устранением всех обнаруженных проблем. Если обнаружены недостатки юзабилити, наши дизайнеры и маркетологи предложат концепции для устранения проблем.
    На этом же этапе разрабатывается стратегия продвижения. Мы определяем лучшие методы работы над сайтом и все этапы оптимизации.
  • 03
    Cемантика и структура
    Собираем и кластеризируем семантическое ядро. Это нужно сделать, чтобы ваш сайт лучше воспринимался поисковыми системами, страницы не пересекались между собой и одна из них не забирала трафик у другой. Работа с семантикой ведется на постоянной основе, списки ключей расширяются, под них разрабатываются отдельные страницы. Перелинковка между страницами также выполняется на этом этапе: она нужна, чтобы объединить страницы и создать понятные пути для пользователя и поискового робота. Благодаря перелинковке ускоряется индексация, увеличивается время посещения, улучшаются поведенческие факторы.
  • 04
    Разработка текстов и внутренние доработки
    Чтобы поисковые системы лучше понимали, о чем ваш интернет-магазин, им нужны тексты. По текстам распределяются ключи, это показывает поисковику, о чем страница и как ее показывать пользователю. Здесь же ведется работа по автоматизации составления мета-данных страниц и ЧПУ-адресов.
  • 04
    Внешняя оптимизация
    Здесь SEO-специалист сосредотачивается на проработке внешних факторов ранжирования. Мы находим сайты вашей тематики и пишем на них репутационные статьи, добавляем ссылки с внешних источников, работаем с отзывами потребителей ваших услуг и товаров.
    Нужна раскрутка магазина на Drupal? Обращайтесь к профессионалам в iMedia Solutions. Сделаем все, чтобы ваш сайт оказался в топе органической выдачи Яндекс и Google.