Продвижение корпоративных сайтов

Корпоративный сайт компании – это представительство примерно такое же как офис в бизнес-центре. Только сайт – это представительство в интернете. Однако само по себе наличие сайта – не гарантия того, что у вас будут новые клиенты. Чтобы к вам в офис приходили люди, вы занимаетесь рекламой. По тому же принципу все работает и в интернете. Чтобы о компании узнали, нужна раскрутка корпоративного сайта. Один из лучших методов – SEO-продвижение. Мы помогаем компаниям развивать свои сайты, оказываем услуги оптимизации сайтов под поисковые системы.

Что мы делаем, чтобы продвинуть корпоративный сайт

Основные принципы SEO-продвижения всегда одинаковые. Чтобы сайт оказался в топе поисковых систем, мы выполняем следующие мероприятия:
1
Анализируем состояние сайта

Первое, что мы делаем с любым сайтом, который приходит к нам в работу – выполняем аудит. Это проверка технического состояния и всех характеристик ресурса на текущий момент. Находим все недостатки и формируем отчет, исходя из которого строится дальнейшая работа.

2
Составляем семантическое ядро

Каждая ниша бизнеса индивидуальна и в каждой из них свой особенный спрос на товары и услуги. Чтобы понять, чего хотят пользователи и предоставить им это, нужно собрать запросы, которые они оставляют в поисковых системах. Дальнейшие действия по продвижению базируются на семантическом ядре.

3
Построение стратегии продвижения

Стратегия включает в себя все мероприятия, которые нужно выполнить, чтобы сайт оказался в топе выдачи. На этом этапе определяются все мероприятия и сроки их проведения. А также планируются KPI, которых нужно добиться к определенным срокам.

4
Устранение технических проблем

Исправляем все недостатки сайта, обнаруженные на этапе аудирования. Это нужно, чтобы создать базис для качественного продвижения сайта.

5
Работа со структурой и текстами

На основе семантики выстраиваем структуру сайта. Также на этом этапе ведется работа над внутренней перелинковкой, чтобы сайт быстрее индексировался и пользователи проводили больше времени на его страницах. Разрабатываем оптимизированные тексты для лучшего восприятия страниц со стороны поисковых роботов и пользователей.

6
Внешняя оптимизация

Когда с внутренними мероприятиями покончено, переходим к пиару сайта на сторонних площадках. Для этого разрабатываем репутационный контент на разных площадках, схожих по тематике с вашим бизнесом. Этот перечень мероприятий не полный, кроме того большинство из них выполняется параллельно, так работа над сайтом и его выход в топ ускоряются.

Что должно быть на сайте,
чтобы он хорошо ранжировался

Мы делаем ставку на белые методы продвижения, поэтому:

1
Разрабатываем уникальный контент

На текстах экономить нельзя, они отвечать на все запросы пользователя и давать ответ на его вопросы.

2
Создаем понятную структуру

Продвижение будет успешным только в том случае, если сайт понятен пользователю. Чем больше времени он проводит на страницах сайта, тем лучше.

3
Постоянно развиваем и обновляем сайт

Обновление контента, доработка содержимого страниц, расширение каталога – все это дает сигналы поисковикам о том, что сайт живой и может быть полезен пользователю.

4
Запускаем контент-маркетинг

Блог – важный инструмент продвижения современных сайтов. Контент-маркетинг помогает сблизиться с аудиторией и расширить список ключевых запросов, по которым ваш сайт ранжируется в поиске.


Чтобы заказать правильное продвижение корпоративных сайтов в Москве, связывайтесь с консультантами iMedia Solutions удобным способом. Специалисты ответят на все ваши вопросы, помогут найти оптимальное решение для вашего бизнеса.
Более 30 профессионалов своего дела будут работать с Вашим проектом

Знакомьтесь с нашей командой

ВОЗМОЖНО ВАС ТАКЖЕ ЗАИНТЕРЕСУЕТ