Продвижение корпоративных сайтов
Что мы делаем, чтобы продвинуть корпоративный сайт
Первое, что мы делаем с любым сайтом, который приходит к нам в работу – выполняем аудит. Это проверка технического состояния и всех характеристик ресурса на текущий момент. Находим все недостатки и формируем отчет, исходя из которого строится дальнейшая работа.
Каждая ниша бизнеса индивидуальна и в каждой из них свой особенный спрос на товары и услуги. Чтобы понять, чего хотят пользователи и предоставить им это, нужно собрать запросы, которые они оставляют в поисковых системах. Дальнейшие действия по продвижению базируются на семантическом ядре.
Стратегия включает в себя все мероприятия, которые нужно выполнить, чтобы сайт оказался в топе выдачи. На этом этапе определяются все мероприятия и сроки их проведения. А также планируются KPI, которых нужно добиться к определенным срокам.
Исправляем все недостатки сайта, обнаруженные на этапе аудирования. Это нужно, чтобы создать базис для качественного продвижения сайта.
На основе семантики выстраиваем структуру сайта. Также на этом этапе ведется работа над внутренней перелинковкой, чтобы сайт быстрее индексировался и пользователи проводили больше времени на его страницах. Разрабатываем оптимизированные тексты для лучшего восприятия страниц со стороны поисковых роботов и пользователей.
Когда с внутренними мероприятиями покончено, переходим к пиару сайта на сторонних площадках. Для этого разрабатываем репутационный контент на разных площадках, схожих по тематике с вашим бизнесом. Этот перечень мероприятий не полный, кроме того большинство из них выполняется параллельно, так работа над сайтом и его выход в топ ускоряются.
Что должно быть на сайте,
чтобы он хорошо ранжировался
На текстах экономить нельзя, они отвечать на все запросы пользователя и давать ответ на его вопросы.
Продвижение будет успешным только в том случае, если сайт понятен пользователю. Чем больше времени он проводит на страницах сайта, тем лучше.
Обновление контента, доработка содержимого страниц, расширение каталога – все это дает сигналы поисковикам о том, что сайт живой и может быть полезен пользователю.
Блог – важный инструмент продвижения современных сайтов. Контент-маркетинг помогает сблизиться с аудиторией и расширить список ключевых запросов, по которым ваш сайт ранжируется в поиске.