Сбор семантического ядра для интернет-магазина
Что такое семантическое ядро?
Семантическое ядро – это запросы, по которым пользователи ищут информацию о товарах и услугах. Если не проработать этот вопрос, то товары из интернет-магазина через поисковые системы не смогут найти потенциальные покупатели. Вы не получите органического трафика и продвижение придется осуществлять только за деньги.
Как выбрать правильную стратегию?
Ключи отличаются по показателям частотности. Это один из важных принципов их отбора. Но при этом необходимо учитывать сезонность, иначе можно ошибиться с определением частотности. Для каждой сферы цифры отличаются. Для высокочастотных ключей стоимость продвижения будет выше, чем для среднечастотных. В зависимости от доступного бюджета выбирайте частотность продвигаемых слов.
Основой структуры интернет-магазина являются коммерческие запросы, но некоммерческие тоже можно использовать. К магазину уместно добавить блог, продвигать информационные фразы в полезных для клиентов статьях. Так вы получите приток органического трафика.
В разных поисковых системах запросы отличаются по частотности. Поэтому продвижение сайта в топ включает разные действия. Но есть и общие принципы оптимизации:
- 01
Не концентрировать ключи на одной странице, а распределять по всему сайту.
- 02
На странице запросы необходимо равномерно распределять по тексту.
- 03
После этого вам будет предложен оптимальный бюджет рекламной кампании
- 04
Повышенное скопление ключевых слов в одном месте приводит к исключению веб-ресурса из поиска.
- 05
Контент должен быть полезным и понятным, а не набором ключевых слов.
Этапы формирования структуры сайта
Шаги в инструкции зависят от многих факторов – срочности проекта, количества товаров на сайте, конкурентной ниши, бюджета. Универсально они содержат:
- 01
Сбор семантического ядра. Для его составления используются разные методы и инструменты. Бесплатные способы потребуют времени, внимания при анализе каждого ключа. Платные сервисы Key Collector и SEMrush помогут автоматизировать процесс.
- 02
Чистка, формирование итогового списка ключей. На этом этапе необходимо принять решение, по каким запросам продвигаться.
- 03
Кластеризация – группировка ключевых слов и фраз с распределением по страницам.
Для экономии времени и получения результата можно заказать сбор семантического ядра для интернет-магазина в нашей студии. Так вы обезопасите себя от бана поисковыми системами. У нас работают seo-специалисты, которые объяснят выбор структуры для вашего сайта. Свяжитесь с нами для получения информации об услуге.