+7 (999) 333-91-76 Заказать проект

Сбор семантического ядра

Сбор семантического ядра

Сбор семантического ядра – один из первичных этапов SEO-продвижения сайта. Чтобы оказаться в топе поисковой выдачи, необходимо создавать релевантный контент, а чтобы понять релевантность, нужно знать, чего хотят пользователи. Семантическое ядро – это список запросов пользователей, исходя из которого строится структура и стратегия продвижения сайта в поиске.

Задачи, которые решаются с помощью семантики

  • 01
    Построение правильной структуры сайта
    В запросах скрыты сигналы, которые показывают, какие страницы ценнее и каким можно уделить меньше внимания.
  • 02
    Оптимизация самих страниц
    Чтобы поисковик понял, что конкретная страница адресована конкретному запросу пользователя, на ней должны присутствовать эти самые ключи в метаданных и тексте.
  • 03
    Расширение структуры сайта
    Исходя из семантики можно понять какой спрос вы еще не охватываете.
  • 04
    Построение контент-плана
    Семантика помогает найти подходящие темы для публикаций.

Как собирается семантика и что вы получаете на выходе

Семантика собирается в три этапа:
  • 01
    Подбор базового списка ключевых слов
    Подбираем пул ключевых слов, затем расширяем его с помощью автоматических сервисов подбора ключей. Таким образом, в зависимости от тематики, может получиться ядро на 100, 1000, 10000 и более запросов.
  • 02
    Чистка семантики
    На этом этапе из ядра исключаются все нерелевантные запросы, которые не принесут трафика или не совпадают с вашей сферой работы. Пример нерелевантных запросов – компания сдает квартиры посуточно, если в семантику включить запросы с долгосрочной арендой, пользы от таких ключей не будет. Даже если пользователь будет приходить на сайт, он будет быстро закрывать страницу, это скажется на поведенческих факторах, как итог – снижение позиций.
  • 03
    Кластеризация
    Когда запросы собраны и почищены, грамотно распределяем их по страницам.
На выходе вы получаете максимально полное семантическое ядро, почищенное от мусора с распределением по структуре сайта. В нашей компании вы можете заказать сбор семантического ядра под любой тип сайтов:
  1. 01
    на небольшой сайт – визитку бренда – для охвата популярных запросов с максимальной пользой;
  2. 02
    интернет-магазин – чтобы понять спрос на товары и сделать грамотную оптимизацию без пересечений;
  3. 03
    крупный портал – чтобы найти новые темы для публикаций и расширить охват.
Оставляйте заявку с сайта или обращайтесь к консультантам другим удобным способом. Специалисты расскажут обо всех особенностях услуги в вашем случае.