Сбор семантического ядра

Сбор семантического ядра – один из первичных этапов SEO-продвижения сайта. Чтобы оказаться в топе поисковой выдачи, необходимо создавать релевантный контент, а чтобы понять релевантность, нужно знать, чего хотят пользователи. Семантическое ядро – это список запросов пользователей, исходя из которого строится структура и стратегия продвижения сайта в поиске.

Задачи, которые решаются с помощью семантики

1
Построение правильной структуры сайта

В запросах скрыты сигналы, которые показывают, какие страницы ценнее и каким можно уделить меньше внимания.

2
Оптимизация самих страниц

Чтобы поисковик понял, что конкретная страница адресована конкретному запросу пользователя, на ней должны присутствовать эти самые ключи в метаданных и тексте.

3
Расширение структуры сайта

Исходя из семантики можно понять какой спрос вы еще не охватываете.

4
Построение контент-плана

Семантика помогает найти подходящие темы для публикаций.

Как собирается семантика
и что вы получаете на выходе

Семантика собирается в три этапа:

1
Подбор базового списка ключевых слов

Подбираем пул ключевых слов, затем расширяем его с помощью автоматических сервисов подбора ключей. Таким образом, в зависимости от тематики, может получиться ядро на 100, 1000, 10000 и более запросов.

2
Чистка семантики

На этом этапе из ядра исключаются все нерелевантные запросы, которые не принесут трафика или не совпадают с вашей сферой работы. Пример нерелевантных запросов – компания сдает квартиры посуточно, если в семантику включить запросы с долгосрочной арендой, пользы от таких ключей не будет. Даже если пользователь будет приходить на сайт, он будет быстро закрывать страницу, это скажется на поведенческих факторах, как итог – снижение позиций.

3
Кластеризация

Когда запросы собраны и почищены, грамотно распределяем их по страницам.


На выходе вы получаете максимально полное семантическое ядро, почищенное от мусора с распределением по структуре сайта. В нашей компании вы можете заказать сбор семантического ядра под любой тип сайтов:

  • на небольшой сайт – визитку бренда – для охвата популярных запросов с максимальной пользой;
  • интернет-магазин – чтобы понять спрос на товары и сделать грамотную оптимизацию без пересечений;
  • крупный портал – чтобы найти новые темы для публикаций и расширить охват.

Оставляйте заявку с сайта или обращайтесь к консультантам другим удобным способом. Специалисты расскажут обо всех особенностях услуги в вашем случае.

Более 30 профессионалов своего дела будут работать с Вашим проектом

Знакомьтесь с нашей командой

ВОЗМОЖНО ВАС ТАКЖЕ ЗАИНТЕРЕСУЕТ