Сбор семантического ядра
Сбор семантического ядра
Сбор семантического ядра – один из первичных этапов SEO-продвижения сайта. Чтобы оказаться в топе поисковой выдачи, необходимо создавать релевантный контент, а чтобы понять релевантность, нужно знать, чего хотят пользователи. Семантическое ядро – это список запросов пользователей, исходя из которого строится структура и стратегия продвижения сайта в поиске.
Задачи, которые решаются с помощью семантики
-
01Построение правильной структуры сайтаВ запросах скрыты сигналы, которые показывают, какие страницы ценнее и каким можно уделить меньше внимания.
-
02Оптимизация самих страницЧтобы поисковик понял, что конкретная страница адресована конкретному запросу пользователя, на ней должны присутствовать эти самые ключи в метаданных и тексте.
-
03Расширение структуры сайтаИсходя из семантики можно понять какой спрос вы еще не охватываете.
-
04Построение контент-планаСемантика помогает найти подходящие темы для публикаций.
Как собирается семантика и что вы получаете на выходе
Семантика собирается в три этапа:
-
01Подбор базового списка ключевых словПодбираем пул ключевых слов, затем расширяем его с помощью автоматических сервисов подбора ключей. Таким образом, в зависимости от тематики, может получиться ядро на 100, 1000, 10000 и более запросов.
-
02Чистка семантикиНа этом этапе из ядра исключаются все нерелевантные запросы, которые не принесут трафика или не совпадают с вашей сферой работы. Пример нерелевантных запросов – компания сдает квартиры посуточно, если в семантику включить запросы с долгосрочной арендой, пользы от таких ключей не будет. Даже если пользователь будет приходить на сайт, он будет быстро закрывать страницу, это скажется на поведенческих факторах, как итог – снижение позиций.
-
03КластеризацияКогда запросы собраны и почищены, грамотно распределяем их по страницам.
На выходе вы получаете максимально полное семантическое ядро, почищенное от мусора с распределением по структуре сайта. В нашей компании вы можете заказать сбор семантического ядра под любой тип сайтов:
- 01
на небольшой сайт – визитку бренда – для охвата популярных запросов с максимальной пользой;
- 02
интернет-магазин – чтобы понять спрос на товары и сделать грамотную оптимизацию без пересечений;
- 03
крупный портал – чтобы найти новые темы для публикаций и расширить охват.
Оставляйте заявку с сайта или обращайтесь к консультантам другим удобным способом. Специалисты расскажут обо всех особенностях услуги в вашем случае.