SEO-оптимизация интернет магазина
1. Быстрый результат и возвращение инвестиций. Обычно интернет-магазины, на которых не выполнялись работы по SEO начинают приносить первые заявки через 3-4 месяца после старта оптимизации.
2. Новые заявки. Количество обращений будет расти от месяца к месяцу.
3. Улучшение охвата вашей аудитории на долгосрочной основе. SEO – инструмент постепенного улучшения продаж, но эти улучшения сохраняются на неограниченные сроки. Это один из самых выгодных способов продвижения бизнеса в интернете: не нужно постоянно платить за рекламу.

В список работ по SEO-оптимизации интернет-магазина входит масса действий, но все их можно разделить на 4 этапа:
- анализ: изучаем тематику, конкуренцию и аудиторию вашей продукции;
- проверяем сайт на ошибки и качество подачи информации, при выявлении проблем – устраняем;
- разрабатываем семантическое ядро, подбираем максимально эффективные запросы;
- делаем перелинковку страниц, для более удобного перемещения по его страницам;
- разрабатываем контент для сайта: оптимизированные тексты, изображения, баннеры – создаем качественный интернет-магазин с коммерческой точки зрения, после нашего участия он будет продавать лучше.
- анализируем положение и репутацию интернет-магазина в интернете;
- размещаем ссылки со сторонних источников для увеличения ссылочного веса страниц интернет-магазина;
- регистрируем интернет-магазин в открытых каталогах и агрегаторах;
- применяем стратегии контент-маркетинга для увеличения количества цитирований.
- устанавливаем на сайт инструменты веб-аналитики;
- сравниваем функционал с конкурентами, при обнаружении возможностей апгрейда, выносим предложения по улучшениям;
- анализируем посещения, выявляем проблемы взаимодействия пользователей с интернет-магазином;
- дорабатываем коммерческие факторы на основе аналитики поведения.
- отслеживаем результативность проведенных мероприятий по поисковой оптимизации;
- составляем отчеты, из которых вы получите информацию о выполненных работах.
В этот перечень работ занесены ключевые этапы. Мы проводим SEO-мероприятия, ориентированные не просто на продвижение высокомаржинальных товаров и направлений, а улучшение позиций сайта в комплексе.
Стоимость наших услуг зависит от разных факторов. Вот основные из них:
- Количество страниц интернет-магазина: чем он больше,
тем сложнее оптимизация, отсюда более высокая цена; - Качества интернет-магазина перед началом работ. От этого показателя зависит и срок продвижения основных запросов. Если доработок много – цена растет;
- Сложности работ. Техническая часть SEO-оптимизации – незаметный для обычного человека фактор, но в нем часто скрываются все проблемы раскрутки интернет-магазинов. Чем больше технических сложностей, тем выше цена.
Цена услуг оговаривается индивидуально при личной встрече или после анализа сайта. Оставляйте заявку через форму обратной связи, менеджеры перезвонят вам в ближайшее время.