SEO-оптимизация интернет магазина
SEO-оптимизация интернет магазина
Что вы получаете
- Быстрый результат и возвращение инвестиций
Обычно интернет-магазины, на которых не выполнялись работы по SEO начинают приносить первые заявки через 3-4 месяца после старта оптимизации.
- Новые заявки
Количество обращений будет расти от месяца к месяцу.
- Улучшение охвата вашей аудитории на долгосрочной основе
SEO – инструмент постепенного улучшения продаж, но эти улучшения сохраняются на неограниченные сроки. Это один из самых выгодных способов продвижения бизнеса в интернете: не нужно постоянно платить за рекламу.
Что мы будем делать, чтобы продвинуть ваш магазин
-
01Внутренняя оптимизация
анализ: изучаем тематику, конкуренцию и аудиторию вашей продукции;
проверяем сайт на ошибки и качество подачи информации, при выявлении проблем – устраняем;
разрабатываем семантическое ядро, подбираем максимально эффективные запросы;
делаем перелинковку страниц, для более удобного перемещения по его страницам;
разрабатываем контент для сайта: оптимизированные тексты, изображения, баннеры – создаем качественный интернет-магазин с коммерческой точки зрения, после нашего участия он будет продавать лучше.
-
02Внешняя оптимизация
анализируем положение и репутацию интернет-магазина в интернете;
размещаем ссылки со сторонних источников для увеличения ссылочного веса страниц интернет-магазина;
регистрируем интернет-магазин в открытых каталогах и агрегаторах;
применяем стратегии контент-маркетинга для увеличения количества цитирований.
-
03Проработка поведенческих факторов
устанавливаем на сайт инструменты веб-аналитики;
сравниваем функционал с конкурентами, при обнаружении возможностей апгрейда, выносим предложения по улучшениям;
анализируем посещения, выявляем проблемы взаимодействия пользователей с интернет-магазином;
дорабатываем коммерческие факторы на основе аналитики поведения.
-
04Контроль качества и техническая поддержка
отслеживаем результативность проведенных мероприятий по поисковой оптимизации;
составляем отчеты, из которых вы получите информацию о выполненных работах.
Цена продвижения
Количество страниц интернет-магазина: чем он больше, тем сложнее оптимизация, отсюда более высокая цена;
Качества интернет-магазина перед началом работ. От этого показателя зависит и срок продвижения основных запросов. Если доработок много – цена растет;
Сложности работ. Техническая часть SEO-оптимизации – незаметный для обычного человека фактор, но в нем часто скрываются все проблемы раскрутки интернет-магазинов. Чем больше технических сложностей, тем выше цена.