Баннерная реклама
Что такое баннерная реклама
Баннерная реклама – это графические блоки с долей текстового содержания, которые рекламируют конкретный товар или услугу. Баннеры имеют различные размеры. Ссылка при нажатии на блок ведет на сайт рекламодателя. Изображение может быть статичным либо анимированным.
Преимущества баннерной рекламы
Плюсы баннеров:
- индивидуальное оформление. Изображение или анимация выбирается по усмотрению рекламодателя;
- высокая узнаваемость бренда. Зрительная память у людей развита лучше, поэтому изображение бренда будут легче запоминать;
- максимальный охват. Баннер на сквозных страницах соберет максимальное количество просмотров аудиторией;
- фокусировка на целевой аудитории. Рекламодатель самостоятельно выбирает только тематические площадки, где появятся баннеры с рекламой. Это повышает эффективность проводимой кампании и сокращает расходы.
Особенности размещения баннеров
Чтобы баннеры давали максимальную отдачу, необходимо соблюдать два условия:
- подбирать исключительно тематические площадки с качественным трафиком. Наполнение ресурса должно полностью пересекаться с темой объявления. При таких условиях гарантировано привлечение потенциальных клиентов;
- размещать блоки в шапке страницы. Оптимальный вариант – сквозной блок, габариты 468 на 60 пикселей. Это место на странице, куда направляется взгляд пользователя при каждом посещении сайта.
Оценка эффективности
Для оценки эффективности баннерной рекламы в Интернете предлагается два показателя:
- CTR. Это соотношение между кликами по рекламному блоку и общим количеством показов объявления. Средний показатель – не меньше 0,3 – 0,5%. Для каждой тематики оптимальное соотношение разное.
- Количество отказов. Учитываются переходы, которые не стали результативными. Такое случается, когда внешний вид и описание баннера не точно отражают суть содержимого страницы, куда попадает пользователь при переходе по ссылке.