Электронная почта
Что такое электронная почта
Электронная почта – это технология, которая позволяет обмениваться электронными письмами между пользователями. Обязательное условие – это наличие доступа в интернет и зарегистрированный электронный адрес.
Альтернативные варианты использования – указание e-mail в процессе регистрации в интернет-сервисах. На адрес присылают уведомления, выписки со счетов.
Самые популярные почтовые сервисы:
- Gmail. Разработка компании Google. При регистрации формируется профиль, в рамках которого доступен не только электронный ящик, но и другие продукты (например, Диск с 15 ГБ пространства для хранения файлов).
- Яндекс.Почта. Не менее надежный сервис. Обеспечивает удобную работу с письмами. Работает система защиты от спама. Сортирует присылаемые письма в зависимости от типа отправителя (человек или сервис). Есть возможность персональной настройки дизайна. Каждый зарегистрированный пользователь получает 10 ГБ пространства для хранения файлов любого формата.
- Почта Mail.ru. Стабильный и удобный почтовый сервис, не уступающий двум предыдущим претендентам. Регистрация занимает несколько минут. Интерфейс позволяет быстро обрабатывать электронные письма в больших объемах.
Пользователям доступны и другие варианты: Yahoo!, Рамблер. Эти сервисы также позволяют работать с письмами в удобном формате. Единственное отличие – это другой интерфейс и индивидуальные настройки.
Использование в интернет-маркетинге
В интернет-маркетинге email используется для рассылки информации рекламного характера. На большинстве сайтов присутствует форма подписки на обновления. В случае, когда электронные ящики пользователей попадают в списки не по их желанию, рассылка считается спамом.
Сбор адресов и отправка писем – это способ поддерживать стабильную аудиторию и быстро распространять новую информацию для привлечения внимания пользователей.