Геотаргетинг
Что такое геотаргетинг
Геотаргетинг – механизм, который позволяет размещать рекламу в Интернете только для пользователей определенной страны, региона или города. Определение точного географического положения происходит:
- на основании проверки IP-адреса посетителя;
- по контакту с сотовыми вышками;
- при анализе cookie (изучается история посещений).
Какие плюсы геотаргетинга
и для чего он нужен
и для чего он нужен
Когда сайт географически ориентирован, пользователь, посетивший его, с большей вероятностью станет потенциальным клиентом, т.к. он, скорее всего, будет частью именно вашей целевой аудитории. Также выбор определенной территории для продвижения в поисковых сетях и проведения рекламной кампании – это способ снизить уровень конкуренции.
Компании других регионов в таком случае не будут участвовать в гонке за клиентами, либо будут уступать вашему ресурсу, как наиболее релевантному желаниям пользователя. Чтобы занять лидирующие позиции в конкретной нише, потребуется меньше усилий и средств. Контекстная реклама и SEO при работе с конкретной территорией – это высокая эффективность при низких затратах.
Есть три основных преимущества геотаргетинга:
- повышение конверсии;
- более лояльная аудитория;
- снижение затрат на рекламную кампанию.
Принцип работы
географического таргетинга
географического таргетинга
В основе данного метода – использование информации, которая описывает местоположение пользователей. Ее передают рекламодателям поисковые системы. В рамках такого таргетинга рекламные объявления появляются в поисковой выдаче и на сайтах только у людей, которые находятся в конкретном регионе или городе.
Возможность выбора аудитории экономит рекламодателю бюджет, затраты идут лишь на потенциальных клиентов.