+7 (499) 703-44-43 Заказать проект

Геотаргетинг

Что такое геотаргетинг

Геотаргетинг – механизм, который позволяет размещать рекламу в Интернете только для пользователей определенной страны, региона или города. Определение точного географического положения происходит:

  • на основании проверки IP-адреса посетителя;
  • по контакту с сотовыми вышками;
  • при анализе cookie (изучается история посещений).

Какие плюсы геотаргетинга
и для чего он нужен

Когда сайт географически ориентирован, пользователь, посетивший его, с большей вероятностью станет потенциальным клиентом, т.к. он, скорее всего, будет частью именно вашей целевой аудитории. Также выбор определенной территории для продвижения в поисковых сетях и проведения рекламной кампании – это способ снизить уровень конкуренции.

Компании других регионов в таком случае не будут участвовать в гонке за клиентами, либо будут уступать вашему ресурсу, как наиболее релевантному желаниям пользователя. Чтобы занять лидирующие позиции в конкретной нише, потребуется меньше усилий и средств. Контекстная реклама и SEO при работе с конкретной территорией – это высокая эффективность при низких затратах.

Есть три основных преимущества геотаргетинга:

  • повышение конверсии;
  • более лояльная аудитория;
  • снижение затрат на рекламную кампанию.

Принцип работы
географического таргетинга

В основе данного метода – использование информации, которая описывает местоположение пользователей. Ее передают рекламодателям поисковые системы. В рамках такого таргетинга рекламные объявления появляются в поисковой выдаче и на сайтах только у людей, которые находятся в конкретном регионе или городе.

Возможность выбора аудитории экономит рекламодателю бюджет, затраты идут лишь на потенциальных клиентов.

seo (продвижение сайта) Контекстная реклама
Поделиться: