Напишите нам
Оставьте свои контактные данные, и мы позвоним Вам в течении 1 часа и проконсультируем Вас по вашему вопросу
Что такое глубина просмотра
Глубина просмотра – показатель количества страниц, просмотренных пользователем в течение одного сеанса. Критерий относится к числу наиболее важных поведенческих факторов при оценке качества сайта. Он учитывается поисковыми системами в процессе ранжирования, влияет на позиции в выдаче и общий рейтинг ресурса.
Что влияет на глубину просмотра
Этот поведенческий фактор определяется рядом критериев:
- Удобством сайта и качественным внешним видом. Речь о простом и понятном интерфейсе, приятном для восприятия дизайне. Все элементы должны грамотно располагаться на странице и обеспечивать быстрый поиск информации.
- Типом проекта. К примеру, одностраничные сайты предназначены для того, чтобы пользователь совершил целевое действие (оформил подписку, заказ, оставил заявку). В данном случае страница не подразумевает переход куда-либо еще.
- Степень полезности. Если человек находит на сайте полезную информацию, с большой вероятностью он просмотрит несколько других страниц.
- Привлекательность содержимого для посетителей. Следует подбирать ключевые фразы для привлечения только целевой аудитории. Такие пользователи заинтересованы в изучении смежной информации на похожих страницах.
Как улучшить показатель
Положительное влияние оказывает:
- Повышение качества дизайна и юзабилити. Ресурс должен стать удобным для поиска и просмотра информации.
- Грамотная внутренняя перелинковка. Уместные ссылки в тексте на другие статьи, блоки с рекомендациями и популярными страницами – это инструменты эффективного улучшения глубины просмотра.
- Качественный контент. Статьи должны быть интересными и структурированными. Необходимо разбавлять текст изображениями и информативными видео. Главное условие – полезность и уникальность всех материалов, которые публикуются.
Другие статьи по теме: