+7 (999) 333-91-76 Заказать проект

Google Analytics

Что такое Google Analytics

Google Analytics – это сервис аналитики от компании Google, который собирает информацию о посетителях ресурса, анализирует их поведение и сохраняет полученные данные в системе. Основные пользователи – вебмастера и оптимизаторы сайтов.

Принцип работы

Для подключения к системе на сайте устанавливается код JavaScript. Он в автоматическом режиме фиксирует каждого посетителя, сохраняет его данные. Начинается запись информации о любых действиях на страницах ресурса. Система способна различать, откуда был выполнен переход (из поисковой системы, социальной сети, рекламного объявления).

Собранные данные систематизируются для удобства их дальнейшего анализа и отправляются в систему. Чтобы увидеть информацию, необходимо войти в панель управления и открыть нужный отчет.

Возможности сервиса

Система аналитики предоставляет вебмастерам:

  • аналитические инструменты. Основные из них – это информация о посещаемости, визуализация трафика, пользовательские переменные.
  • Анализ страниц. Статистика по всем страницам сайта, скорость их загрузки, любые взаимодействия пользователей, указываются наиболее посещаемые разделы.
  • Изучение мобильных данных. Предлагаются сведения о количестве мобильного трафика, анализ по приложениям и др.
  • Анализ активности из социальных сетей. Отражается количество переходов на сайт. Подсчитываются репосты и упоминания ресурса в публикациях.
  • Информация о конверсии. Данные по целям и конверсиям, сведения об эффективности рекламной кампании. Есть счетчик переходов и визуальная интерпретация этих данных. Позволяет оптимизировать затраты и увеличить продажи.
  • Анализ рекламной кампании. Сравниваются различные источники рекламных объявлений. Предусмотрена интеграция с Google Ads.

Что отражено в отчетах

Отчеты GA описывают:

  • что делают посетители на страницах. Отображаются их клики, переходы на другие страницы, ввод данных в различные формы;
  • какие типы устройств используются для посещения ресурса. Выделяют три типа: компьютеры, планшеты и смартфоны;
  • насколько быстро загружаются страницы и функционирует сайт. Предоставляются данные о работе ресурса как на компьютерах, так и на мобильных устройствах. Быстрая загрузка – высокие позиции в поисковой выдаче;
  • процент конверсии. Вебмастер информируется о взаимодействии посетителей с формами для подачи заявки, оформления подписки, добавления товара в корзину и так далее. Это необходимо для понимания того, какие факторы побуждают совершать целевые действия;
  • эффективность размещаемой рекламы для привлечения клиентов. Данные описываются подробно для каждого конкретного объявления;
  • пути распространения контента с сайта в социальные сети. Отображается информация обо всех репостах статей.
seo (продвижение сайта) Сервисы
Поделиться: