Что такое хештег

Хештег – это инструмент в социальных сетях, с помощью которого маркируют и группируют контент по конкретному признаку. Он позволяет находить публикации соответствующей тематики.

Правила составления:

  • можно использовать латиницу или кириллицу;
  • несколько хештегов разделяются пробелом;
  • пробел между решеткой и текстом не ставится;
  • несколько слов в хештеге лучше разделять нижним подчеркиванием.

Преимущества:

  • разделение публикаций по темам;
  • хештеги выступают в роли ключевых слов, формируют представление о содержании текста;
  • обеспечивают быстрый поиск информации определенного направления.

Как использовать хештеги в разных сетях

В процессе SMM важен уникальный подход к работе с хештегами в разных социальных сетях. Существуют свои особенности:

  • Twitter. Метки нужны, чтобы посты попадали в ленту конкретной тематики. Ввиду ограничения на символы в одной публикации (280 с учетом пробелов) не стоит указывать много тегов.
  • VK. Использование меток целесообразно в случае публикаций в сообществах. Пользователь сможет находить все материалы, относящиеся к конкретной тематике.
  • Instagram. Рационально использовать много хештегов (максимальное количество 30 штук), так как это увеличивает видимость профиля и способствует росту подписчиков.
  • Facebook. Цель использования аналогична случаю с социальной сетью Вконтакте. Главная задача – это поиск постов, которые соответствуют конкретной тематике.
  • Одноклассники. Здесь теги начали функционировать в 2016 году. Используются в публикациях для того, чтобы указать тематику. Позволяют в дальнейшем быстро находить нужный материал.
  • Google+. Есть свои правила по поводу написания меток. Они должны состоять не только из цифр, но и из букв. Недопустимо использование пробелов. Отсутствуют лимиты на количество символов, к посту можно прикрепить неограниченное количество тегов. В некоторых ситуациях они формируются автоматически, на основе содержимого.
  • Telegram. Хештеги обеспечивают удобный поиск сообщений в чатах и переписках с другими пользователями.

Социальные сети – мощный инструмент для наращивания пользователей и повышения доверия к компании. Использование меток повышает степень охвата аудитории, что позволяет увеличить количество потенциальных клиентов.

smm
Другие статьи по теме: