Хештег
Что такое хештег
Хештег – это инструмент в социальных сетях, с помощью которого маркируют и группируют контент по конкретному признаку. Он позволяет находить публикации соответствующей тематики.
Правила составления:
- можно использовать латиницу или кириллицу;
- несколько хештегов разделяются пробелом;
- пробел между решеткой и текстом не ставится;
- несколько слов в хештеге лучше разделять нижним подчеркиванием.
Преимущества:
- разделение публикаций по темам;
- хештеги выступают в роли ключевых слов, формируют представление о содержании текста;
- обеспечивают быстрый поиск информации определенного направления.
Как использовать хештеги в разных сетях
В процессе SMM важен уникальный подход к работе с хештегами в разных социальных сетях. Существуют свои особенности:
- Twitter. Метки нужны, чтобы посты попадали в ленту конкретной тематики. Ввиду ограничения на символы в одной публикации (280 с учетом пробелов) не стоит указывать много тегов.
- VK. Использование меток целесообразно в случае публикаций в сообществах. Пользователь сможет находить все материалы, относящиеся к конкретной тематике.
- Одноклассники. Здесь теги начали функционировать в 2016 году. Используются в публикациях для того, чтобы указать тематику. Позволяют в дальнейшем быстро находить нужный материал.
- Google+. Есть свои правила по поводу написания меток. Они должны состоять не только из цифр, но и из букв. Недопустимо использование пробелов. Отсутствуют лимиты на количество символов, к посту можно прикрепить неограниченное количество тегов. В некоторых ситуациях они формируются автоматически, на основе содержимого.
- Telegram. Хештеги обеспечивают удобный поиск сообщений в чатах и переписках с другими пользователями.
Социальные сети – мощный инструмент для наращивания пользователей и повышения доверия к компании. Использование меток повышает степень охвата аудитории, что позволяет увеличить количество потенциальных клиентов.