+7 (999) 333-91-76 Заказать проект

Ключевая фраза

Что такое ключевое слово

Ключевая фраза – это слово или словосочетание, которое описывает содержимое страницы сайта. Поисковой запрос, который вводят пользователи в строку поисковой системы с целью нахождения релевантных страниц, также называется ключевым. Ключи собираются в семантическое ядро, которое необходимо при продвижении для того, чтобы привлечь на сайт целевую аудиторию и получить высокую конверсию.

Правила использования
ключевых слов на сайте

Если вы хотите, чтобы ваш сайт ранжировался по выбранным ключевым запросам, необходимо соблюдать следующие правила их использования:

  • главное ключевое слово должно присутствовать в Title страницы;
  • ключи рекомендуется использовать в заголовке H1;
  • стоит лаконично употребить фразы в первом абзаце статьи и равно распределить все запросы из кластера в тексте;
  • можно внедрить ключи в подзаголовки текста H2-H6.

Дополнительные правила:

  • все фразы должны лаконично дополнять текст и не выделяться в нем, важна читабельность;
  • одно ключевое слово не может использоваться для продвижения нескольких страниц сайта;
  • важно придерживаться показателя плотности ключей в районе 1-4%. Выход из диапазона влечет за собой получение санкций от поисковых систем и понижение позиций;
  • посадочные страницы необходимо продвигать по точным ключевым словам, которые будут привлекать только потенциальных клиентов.

Как можно подобрать ключевые слова

Для поиска фраз используются сервисы:

  • Яндекс.Вордстат. Удобный инструмент с определением частотности фраз.
  • Serpstat. Платная программа с обширным функционалом и быстрым поиском качественных ключей.
  • Планировщик от Google. Подходит пользователям сервиса Google Ads. Позволяет анализировать существующее ядро и искать дополнительные фразы.
  • SEMrush. Дорогая, но эффективная программа по подбору ключей и формированию семантических ядер для больших проектов.
seo (продвижение сайта) Внутреннаяя оптимизация
Поделиться: