Ключевая фраза
Что такое ключевое слово
Ключевая фраза – это слово или словосочетание, которое описывает содержимое страницы сайта. Поисковой запрос, который вводят пользователи в строку поисковой системы с целью нахождения релевантных страниц, также называется ключевым. Ключи собираются в семантическое ядро, которое необходимо при продвижении для того, чтобы привлечь на сайт целевую аудиторию и получить высокую конверсию.
Правила использования
ключевых слов на сайте
ключевых слов на сайте
Если вы хотите, чтобы ваш сайт ранжировался по выбранным ключевым запросам, необходимо соблюдать следующие правила их использования:
- главное ключевое слово должно присутствовать в Title страницы;
- ключи рекомендуется использовать в заголовке H1;
- стоит лаконично употребить фразы в первом абзаце статьи и равно распределить все запросы из кластера в тексте;
- можно внедрить ключи в подзаголовки текста H2-H6.
Дополнительные правила:
- все фразы должны лаконично дополнять текст и не выделяться в нем, важна читабельность;
- одно ключевое слово не может использоваться для продвижения нескольких страниц сайта;
- важно придерживаться показателя плотности ключей в районе 1-4%. Выход из диапазона влечет за собой получение санкций от поисковых систем и понижение позиций;
- посадочные страницы необходимо продвигать по точным ключевым словам, которые будут привлекать только потенциальных клиентов.
Как можно подобрать ключевые слова
Для поиска фраз используются сервисы:
- Яндекс.Вордстат. Удобный инструмент с определением частотности фраз.
- Serpstat. Платная программа с обширным функционалом и быстрым поиском качественных ключей.
- Планировщик от Google. Подходит пользователям сервиса Google Ads. Позволяет анализировать существующее ядро и искать дополнительные фразы.
- SEMrush. Дорогая, но эффективная программа по подбору ключей и формированию семантических ядер для больших проектов.