+7 (999) 333-91-76 Заказать проект

Конверсия

Что такое конверсия

Конверсия – показатель отношения полезных посетителей, которые выполнили целевое действие, к общему числу пользователей сайта за тот же временной период. Выражается в процентах. Отражает уровень эффективности ведения бизнеса в интернете.

Принцип расчета: посетители, выполнившие полезное действие / общее число людей, посетивших сайт * 100%.

Как повысить конверсию

Показатель повышается при помощи следующих действий:

  • Обновление дизайна. Режущие глаз цвета должны быть заменены на оттенки, приятные для восприятия, страница должна быть интуитивно понятной пользователю.
  • Улучшение качества публикуемого контента.
  • Повышение удобства использования ресурса.
  • Работа над увеличением скорости загрузки сайта, избавление от лишних элементов.
  • Использование новых методов по привлечению клиентов.
  • Улучшение навигации по сайту.
  • Разработка торговых предложений с выгодой для клиентов (внедрение акций, скидок на продукцию).
  • Побуждение посетителей к совершению полезного действия.
  • Расположение всей важной информации в шапке страницы (адреса, телефоны и другие контакты).

Заключение

Показатель конверсии отражает качество привлекаемого трафика. Является отправной точкой для анализа текущего состояния веб-сайта. Отсутствует универсальный способ для повышения конверсии. Каждый бизнес имеет свои особые характеристики, из-за чего меняется алгоритм действий. Следует взаимодействовать с аудиторией, пробовать новые методы для выявления оптимального решения.

seo (продвижение сайта) Контекстная реклама
Поделиться: