Конверсия
Что такое конверсия
Конверсия – показатель отношения полезных посетителей, которые выполнили целевое действие, к общему числу пользователей сайта за тот же временной период. Выражается в процентах. Отражает уровень эффективности ведения бизнеса в интернете.
Принцип расчета: посетители, выполнившие полезное действие / общее число людей, посетивших сайт * 100%.
Как повысить конверсию
Показатель повышается при помощи следующих действий:
- Обновление дизайна. Режущие глаз цвета должны быть заменены на оттенки, приятные для восприятия, страница должна быть интуитивно понятной пользователю.
- Улучшение качества публикуемого контента.
- Повышение удобства использования ресурса.
- Работа над увеличением скорости загрузки сайта, избавление от лишних элементов.
- Использование новых методов по привлечению клиентов.
- Улучшение навигации по сайту.
- Разработка торговых предложений с выгодой для клиентов (внедрение акций, скидок на продукцию).
- Побуждение посетителей к совершению полезного действия.
- Расположение всей важной информации в шапке страницы (адреса, телефоны и другие контакты).
Заключение
Показатель конверсии отражает качество привлекаемого трафика. Является отправной точкой для анализа текущего состояния веб-сайта. Отсутствует универсальный способ для повышения конверсии. Каждый бизнес имеет свои особые характеристики, из-за чего меняется алгоритм действий. Следует взаимодействовать с аудиторией, пробовать новые методы для выявления оптимального решения.