Копирайтинг
Что такое копирайтинг
Копирайтинг – сфера деятельности, в рамках которой пишутся уникальные тексты для наполнения сайтов. Человек, который создает материалы – копирайтер. Основное место работы – биржа контента или агентства интернет-маркетинга.
Заказчик предоставляет требования, с учетом которых пишется текст.
Показатели качественной статьи:
- высокая уникальность;
- грамотность;
- простота восприятия;
- раскрытие темы;
- соответствие требованиям поисковых систем.
Виды копирайтинга
Выделяют следующие виды текстов:
- Информационные статьи. Описывают решения вопросов, освещают полезную информацию.
- Рекламные материалы. В статье рассматриваются преимущества товара или услуги и др.
- Тексты для блогов. Склоняют аудиторию к обсуждению вопроса, проблемы.
- Пресс-релизы. Статьи новостного характера, рассказывают о конкретных событиях.
- SEO-копирайтинг. Оптимизированные тексты высокого качества для продвижения страниц в выдаче ПС.
Особенности SEO-копирайтинга
Главная цель SEO-копирайтинга – написание текстов, которые будут нравиться посетителям и поисковым системам. Автор строго придерживается требований:
- Высокая уникальность материала. Оптимальный показатель – от 90%. Но он может изменяться в зависимости от используемого сервиса проверки.
- Вхождение ключевых слов. Цель – равномерное употребление поисковых запросов в указанном количестве.
- Грамотность. Материал должен быть интересным, без ошибок.
- Структура. Выделяются подзаголовки, употребляются списки, статью разбивают на абзацы.
Качественный SEO-копирайтинг является основным компонентом успешного продвижения сайта в поисковых системах.