+7 (999) 333-91-76 Заказать проект

Копирайтинг

Что такое копирайтинг

Копирайтинг – сфера деятельности, в рамках которой пишутся уникальные тексты для наполнения сайтов. Человек, который создает материалы – копирайтер. Основное место работы – биржа контента или агентства интернет-маркетинга.

Заказчик предоставляет требования, с учетом которых пишется текст.

Показатели качественной статьи:

  • высокая уникальность;
  • грамотность;
  • простота восприятия;
  • раскрытие темы;
  • соответствие требованиям поисковых систем.

Виды копирайтинга

Выделяют следующие виды текстов:

  • Информационные статьи. Описывают решения вопросов, освещают полезную информацию.
  • Рекламные материалы. В статье рассматриваются преимущества товара или услуги и др.
  • Тексты для блогов. Склоняют аудиторию к обсуждению вопроса, проблемы.
  • Пресс-релизы. Статьи новостного характера, рассказывают о конкретных событиях.
  • SEO-копирайтинг. Оптимизированные тексты высокого качества для продвижения страниц в выдаче ПС.

Особенности SEO-копирайтинга

Главная цель SEO-копирайтинга – написание текстов, которые будут нравиться посетителям и поисковым системам. Автор строго придерживается требований:

  • Высокая уникальность материала. Оптимальный показатель – от 90%. Но он может изменяться в зависимости от используемого сервиса проверки.
  • Вхождение ключевых слов. Цель – равномерное употребление поисковых запросов в указанном количестве.
  • Грамотность. Материал должен быть интересным, без ошибок.
  • Структура. Выделяются подзаголовки, употребляются списки, статью разбивают на абзацы.

Качественный SEO-копирайтинг является основным компонентом успешного продвижения сайта в поисковых системах.

seo (продвижение сайта) smm Внутреннаяя оптимизация
Поделиться: