+7 (999) 333-91-76 Заказать проект

Лидогенерация

Что такое лидогенерация

Лидогенерация – маркетинговая тактика поиска потенциальных покупателей, в процессе которой формируется база людей (лидов) с указанием контактных данных. Главная задача – дальнейшее преобразование лидов в клиентов.

Интернет-маркетинг рассматривает «лид» как посетителя сайта, который проявил интерес к услугам или товарам и стал потенциальным покупателем.

Как посетитель становится лидом

Посетитель сайта становится лидом в случае совершения одного из действий:

  • посещение страницы с товаром или информацией об услуге, длительное нахождение на ней;
  • заполнение формы контактной информации;
  • отправление письма на электронную почту или звонок по указанному номеру;
  • заказ обратного звонка;
  • оформление подписки на получение писем от компании;

Способы лидогенерации

К способам относятся:

  1. Контекстная реклама. Она размещается в поисковой выдаче и на страницах тематических сайтов.
  2. Собственный блог. Публикация статей с полезными советами и параллельной рекламой товаров повысит продажи.
  3. Таргетинг в социальных сетях. Пользователи будут видеть рекламу, которая подобрана для них по заданным параметрам.
  4. Публикация материалов на форумах со ссылками на товары и услуги.
  5. Размещение товаров в каталогах.
  6. Рассылка информации, предложений компании. Для этого на сайте следует разместить форму для оформления подписки, которой будут пользоваться лиды.
seo (продвижение сайта) smm Контекстная реклама
Поделиться: