Лидогенерация
Что такое лидогенерация
Лидогенерация – маркетинговая тактика поиска потенциальных покупателей, в процессе которой формируется база людей (лидов) с указанием контактных данных. Главная задача – дальнейшее преобразование лидов в клиентов.
Интернет-маркетинг рассматривает «лид» как посетителя сайта, который проявил интерес к услугам или товарам и стал потенциальным покупателем.
Как посетитель становится лидом
Посетитель сайта становится лидом в случае совершения одного из действий:
- посещение страницы с товаром или информацией об услуге, длительное нахождение на ней;
- заполнение формы контактной информации;
- отправление письма на электронную почту или звонок по указанному номеру;
- заказ обратного звонка;
- оформление подписки на получение писем от компании;
Способы лидогенерации
К способам относятся:
- Контекстная реклама. Она размещается в поисковой выдаче и на страницах тематических сайтов.
- Собственный блог. Публикация статей с полезными советами и параллельной рекламой товаров повысит продажи.
- Таргетинг в социальных сетях. Пользователи будут видеть рекламу, которая подобрана для них по заданным параметрам.
- Публикация материалов на форумах со ссылками на товары и услуги.
- Размещение товаров в каталогах.
- Рассылка информации, предложений компании. Для этого на сайте следует разместить форму для оформления подписки, которой будут пользоваться лиды.