Линкбилдинг
Что такое линкбилдинг
Линкбилдинг (в переводе с английского означает "ссылочное строительство") – способ продвижения сайтов, который подразумевает сбор множества ссылок для его внешней оптимизации. Часто путают ссылочное наращивание массы и линкбилдинг. В первом случае ссылки, необходимые для раскрутки ресурса, покупаются на специальных биржах. Однако есть большая вероятность, что они будут низкого качества и слабо подходить под тематику ресурса.
Link building – процесс получения бесплатных ссылок из тематических онлайн-порталов. Это подразумевает создание естественного ссылочного профиля целевого сайта. Ресурсами, с которых легче всего доставать подходящие бэклинки, являются следующие ресурсы:
- социальные сети (vk и прочие);
- каталоги статей;
- тематические формы.
Наиболее популярными из них являются социальные сети и каталоги статей, где размещают информацию о нужных страницах. Ими пользуется большинство представителей целевой аудитории практически любой сферы современного бизнеса. Это позволяет быстро привлечь потребителей к своей деятельности.
Получить ссылки можно только путем сотрудничества, общения и достижения договоренностей с владельцами этих ресурсов. В линкбилдинге существуют определенные правила. Внешние ссылки должны гармонично вписываться в контент, легко читаться посетителями, помогать сделать выбор и соответствовать интересам целевой аудитории.
Поэтому представленный способ раскрутки считается трудоемким, рутинным и требующим высокой вовлеченности специалиста. Создается не просто ссылочная масса, а целостный набор ссылок, работающих как на посетителей (помощь в выборе, в оформлении покупки, а также расширении познаний о товарах или услугах), так и на владельцев целевого сайта (выстраивается лояльное отношение целевой аудитории к деятельности компании). Это положительным образом влияет на раскрутку сайта.