Что такое микроформаты

Микроформаты – это инструмент для реализации семантической разметки содержимого страниц сайта. С их помощью ускоряется процесс обработки данных роботами поисковых систем. Результатом становится качественная индексация страниц ресурса.

Сниппеты дополняются полезной информацией (контактные данные, адреса, отзывы, цены). Так разметка способствует повышению количества переходов за счет более качественного отображения в выдаче ПС.

Перечень микроформатов Яндекс

Используются следующие варианты:

  • hProduct. Применяется при работе с товарами на сайте.
  • hRecipe. Используется при описании рецептов на кулинарных проектах.
  • hCard. Выполняется микроразметка контактной информации компании, которая представлена на сайте.
  • hReview. Формат, используемый при работе с разметкой отзывов.

Перечень микроформатов Google

Данной поисковой системой поддерживаются такие варианты:

  • hCard. Применяется в процессе разметки контактной информации, которая опубликована на ресурсе.
  • hReview. Нужна для работы с отзывами, а также для выведения в сниппет оценки контента или продукции.
  • hProduct, GoodRelations. В таком формате размечают страницы с товарами. Можно вывести в выдачу название и описание, а также информацию о цене и категории.
  • hRecipe. Подходит для работы с рецептами. В выдаче появляются фото, название, описание приготовления.
  • hCalendar. Нужен для разметки информации о мероприятиях.
  • Формат для обработки информации о компании.
  • Формат для работы с видео (Facebook Share, RDFa).
Другие статьи по теме:
SEO (продвижение сайта)
Целевая аудитория (ЦА)
SEO (продвижение сайта)
Яндекс.Вебмастер