Минус-слова
Что такое минус-слова
Минус-слова – это перечень слов, которые указывают при настройке контекстной рекламы в Google Ads, Яндекс.Директ и других рекламных системах. Суть в том, что по всем перечисленным фразам объявление показываться не будет. Это путь к повышению качества поступающего на сайт трафика и минимизации затрат.
Для чего используются
Функция минус-слов заключается в таких пунктах:
- Экономия денег. Когда объявления не будут показываться незаинтересованным пользователям, вероятность неэффективных кликов снизится до минимума. Рекламируемую страницу посетят только целевые посетители, которые обеспечат высокую прибыль.
- Высокий CTR. Если контекстная реклама грамотно настроена, она будет появляться только у пользователей, которые относятся к целевой аудитории. Количество переходов окажется высоким.
- Возможность настройки кампании для предотвращения конкуренции между несколькими объявлениями одного рекламодателя. Если есть две ключевые фразы, которые пересекаются между собой, стоит выполнить перекрестную минусовку. Результатом процедуры станет вывод лишь одного наиболее подходящего объявления по конкретной ключевой фразе.