Поисковый запрос
Что такое поисковой запрос
Поисковый запрос – это слово или фраза, которое вводится в строку поиска пользователем с целью получения списка страниц сайтов с искомой информацией - «выдачи».
Выдача формируется по следующему принципу:
- пользователь обращается с конкретной фразой к поисковым системам;
- специальные роботы, которые отвечают за работу с поиском, ищут страницы с такими словами в содержании;
- далее формируется релевантная выдача.
Поисковый запрос в SEO
В SEO специалисты выделяют понятие «ключевое слово», которое является синонимом поискового запроса. Из ключевых слов и фраз составляется семантическое ядро (СЯ), на основании которого будет проводиться продвижение.
СЯ собирается исходя из популярности данных «ключей», т.е. SEO-специалисты проводят исследование, как часто пользователи вводят тот или иной запрос, и, на основании этого исследования, выбирают ключи для продвижения. Затем для каждой страницы под конкретный ключ составляются мета-теги и проводится оптимизация контента. В случае, если стратегия выбрана правильно, поисковые системы (больше всего важны Google и Яндекс) обеспечивают достойные позиции.
Классификация запросов
Существует система классификации ключевых слов по ряду признаков.
Основные:
- По частотности. Бывают низкочастотные, среднечастотные, высокочастотные запросы. Показатель отображает численность обращений к поисковикам с конкретным словосочетанием.
- По конкурентности. Данный критерий чаще всего напрямую зависит от предыдущего показателя. Все ключи делят на низко-, средне-, а также высококонкурентные. Чем выше конкуренция, тем более сложным становится процесс продвижения ресурса в ПС.