Посадочная страница
Что такое посадочная страница
Посадочная страница – это отдельный лендинг или страница многостраничного сайта, на которую попадают пользователи при переходе по рекламным объявлениям. Также их может привести поисковая система и другие источники, где есть ссылка.
В зависимости вида страницы, она содержит конкретную информацию:
- Продающая. Предлагается товар или услуга с описанием преимуществ, особенностей, указанием цены. Имеется функционал для оформления покупки, заявки или заказа звонка.
- Информационная. На ней размещают всю важную информацию. Возможно, предлагается оформление подписки, регистрация в системе. Характерна для блогов, порталов.
Зачем нужна посадочная страница
Главная задача – получение высокой конверсии (покупки, подписки и т.д.). Для повышения конверсии нужно проработать дизайн и функционал, разместить необходимую информацию.
Целевая страница особенно важна для SEO и контекстной рекламы. Если привлеченный трафик направлять на качественную страницу с конкретной информацией, которую ищет пользователь, количество заказов, подписок и звонков увеличится. Вложения в эти инструменты интернет-маркетинга оправдаются быстрее.
Как создать правильную
посадочную страницу
посадочную страницу
Правильная страница формируется по следующим правилам:
- Gростой дизайн. Посетитель должен зрительно улавливать самые важные элементы, не отвлекаясь на яркий фон или бесполезные картинки.
- Призыв к действию. Реализуется в виде заголовка, кнопки с текстом или картинки с надписью.
- Грамотный текст. В нем должны описываться преимущества, особенности, плюсы товара, услуги или проекта.
- Акции и бонусы. Информация о выгоде повысит привлекательность.
- Изображения. Нужны качественные и уникальные фото продукта, услуги.
- Контактная форма. Следует делать ее короткой, должны указываться основные данные.
- Кнопка, которая отвечает за подачу заявки, оформление заказа или подписки. Важно подобрать подходящий цвет, надпись и удачное расположение.