РСЯ
Что такое РСЯ (рекламная сеть Яндекса)
Рекламная сеть Яндекса – система, которая специализируется на размещении рекламы в интернете, где в качестве площадок используются сервисы компании, а также сайты, владельцы которых заключили договор и дали согласие на размещение рекламных объявлений. Особенность рекламы в РСЯ в том, что объявления в этом случае не размещаются на страницах поисковой выдачи Яндекса.
В основе работы взаимовыгодные отношения: рекламодатели получают приток трафика и рост заработка, партнёры – доход за предоставление собственной площадки.
Виды рекламных блоков
Существует три вида блоков для размещения:
- текстово-графический. Универсальный формат, который состоит из заголовка, изображения товара (или видео), а также описания и ссылки на сайт рекламодателя.
- Графический. Реклама в виде кликабельного баннера. Нажав на него, человек попадает на сайт компании, которая что-либо рекламирует. Размеры блока начинаются от 240 на 400 пикселей. Максимальный вариант – 970 на 250 пикселей. Для формирования объявления используется конструктор от Яндекс.Директа.
- Смарт-баннеры. Формат для крупных компаний с множеством предложений. Для настройки обращаются в службу поддержки. Для создания баннеров также используется конструктор.
Преимущества рекламной сети
Вот некоторые причины выбрать такой формат размещения:
- высокий уровень площадок. Каждый ресурс проходит тщательную модерацию. Реклама размещается только на достойных ресурсах с качественным трафиком и контентом.
- Огромная аудитория. Каждый день площадки сети собирают более 65 миллионов уникальных посетителей.
- Возможность выбора необходимого формата. Объявления хорошо отображаются на смартфонах и планшетах. В «Яндекс.Директ» предусмотрен специальный вид показа для мобильных приложений, площадок видеосети.
- Защита бюджета рекламодателя. Объявления показывают целевой аудитории. Система защищена от «накрутки» кликов.