+7 (999) 333-91-76 Заказать проект

РСЯ

Что такое РСЯ (рекламная сеть Яндекса)

Рекламная сеть Яндекса – система, которая специализируется на размещении рекламы в интернете, где в качестве площадок используются сервисы компании, а также сайты, владельцы которых заключили договор и дали согласие на размещение рекламных объявлений. Особенность рекламы в РСЯ в том, что объявления в этом случае не размещаются на страницах поисковой выдачи Яндекса.

В основе работы взаимовыгодные отношения: рекламодатели получают приток трафика и рост заработка, партнёры – доход за предоставление собственной площадки.

Виды рекламных блоков

Существует три вида блоков для размещения:

  • текстово-графический. Универсальный формат, который состоит из заголовка, изображения товара (или видео), а также описания и ссылки на сайт рекламодателя.
  • Графический. Реклама в виде кликабельного баннера. Нажав на него, человек попадает на сайт компании, которая что-либо рекламирует. Размеры блока начинаются от 240 на 400 пикселей. Максимальный вариант – 970 на 250 пикселей. Для формирования объявления используется конструктор от Яндекс.Директа.
  • Смарт-баннеры. Формат для крупных компаний с множеством предложений. Для настройки обращаются в службу поддержки. Для создания баннеров также используется конструктор.

Преимущества рекламной сети

Вот некоторые причины выбрать такой формат размещения:

  • высокий уровень площадок. Каждый ресурс проходит тщательную модерацию. Реклама размещается только на достойных ресурсах с качественным трафиком и контентом.
  • Огромная аудитория. Каждый день площадки сети собирают более 65 миллионов уникальных посетителей.
  • Возможность выбора необходимого формата. Объявления хорошо отображаются на смартфонах и планшетах. В «Яндекс.Директ» предусмотрен специальный вид показа для мобильных приложений, площадок видеосети.
  • Защита бюджета рекламодателя. Объявления показывают целевой аудитории. Система защищена от «накрутки» кликов.
Контекстная реклама
Поделиться: