Что такое продвижение в социальных сетях

Social Media Marketing (сокр. SMM) – способ продвижения продуктов компании через социальные сети. Цели СММ – популяризация бренда, повышение лояльности потребителей, а также увеличение трафика на сайт компании. Популярными соц. сетями в нашей стране, на которые направлено SMM, являются:

  • Vkontakte;
  • Facebook;
  • Instagram;
  • Одноклассники;
  • Twitter.

Для эффективной работы нужно правильно выявить целевую аудиторию (ЦА), ее потребности, настроения, интересы, пол, возраст, а также другие параметры. Полученная информация позволяет грамотно выстроить общение с ЦА.

SMM имеет следующие преимущества:

  • повышение узнаваемости торговой марки;
  • высокая скорость распространения информации;
  • большой охват ЦА;
  • удобное взаимодействие с целевыми потребителями;
  • увеличение клиентской базы.

В Social Media Marketing входит:

  • разработка и тестирование стратегии продвижения;
  • создание тематических аккаунтов и сообществ;
  • администрирование тематических аккаунтов и сообществ;
  • повышение узнаваемости бренда, реклама товаров/услуг;
  • аналитика ресурсов и ведение отчетности.

Если все эти направления выстроить грамотно и точно попасть в сферу интересов целевой аудитории, то в дальнейшем подписчики ресурсов в большинстве случаев сами становятся эффективным инструментом распространения информации о компании. Это достигается за счет высокого доверия к бренду и регулярных публикаций интересного контента.

smm
Другие статьи по теме:
SEO (продвижение сайта)
Раскрутка сайта
SEO (продвижение сайта)
Лидогенерация