SMM
Что такое продвижение в социальных сетях
Social Media Marketing (сокр. SMM) – способ продвижения продуктов компании через социальные сети. Цели СММ – популяризация бренда, повышение лояльности потребителей, а также увеличение трафика на сайт компании. Популярными соц. сетями в нашей стране, на которые направлено SMM, являются:
- Vkontakte;
- Одноклассники;
- Twitter.
Для эффективной работы нужно правильно выявить целевую аудиторию (ЦА), ее потребности, настроения, интересы, пол, возраст, а также другие параметры. Полученная информация позволяет грамотно выстроить общение с ЦА.
SMM имеет следующие преимущества:
- повышение узнаваемости торговой марки;
- высокая скорость распространения информации;
- большой охват ЦА;
- удобное взаимодействие с целевыми потребителями;
- увеличение клиентской базы.
В Social Media Marketing входит:
- разработка и тестирование стратегии продвижения;
- создание тематических аккаунтов и сообществ;
- администрирование тематических аккаунтов и сообществ;
- повышение узнаваемости бренда, реклама товаров/услуг;
- аналитика ресурсов и ведение отчетности.
Если все эти направления выстроить грамотно и точно попасть в сферу интересов целевой аудитории, то в дальнейшем подписчики ресурсов в большинстве случаев сами становятся эффективным инструментом распространения информации о компании. Это достигается за счет высокого доверия к бренду и регулярных публикаций интересного контента.