+7 (999) 333-91-76 Заказать проект

Сниппет

Что такое сниппет

Сниппет – это информационный блок в поисковой выдаче, который располагается под ссылкой на ресурс. Он кратко описывает содержание найденной страницы и может содержать дополнительную информацию.

Snippet состоит из:

  • заголовка страницы;
  • краткого описания (или фрагмента текста);
  • ссылки на страницу.

Дополнительно могут отображаться:

  • favicon сайта (небольшой логотип);
  • быстрые ссылки (к примеру, ссылки на разделы, страницу контактов и др.);
  • специальные данные (адреса, номера телефонов, цены товаров, метки).

Каждый сайт имеет уникальный вид сниппета, все зависит от настроек отображения, а также тематики и содержимого страниц.

Значимость сниппета

В вопросе SEO роль сниппета ключевая – он повышает показатель CTR, а также влияет на позиции страницы. Поисковая выдача предлагает пользователям ряд сайтов, и наибольшую кликабельность из них получают не только сайты в ТОП3, но и сайты с наиболее привлекательным сниппетом.

Высокая информативность и лаконичный вид сниппета увеличивают приток трафика на ресурсы даже из нижней части первых 10 вариантов в выдаче.

Как формируются сниппеты

Яндекс и Гугл используют разные алгоритмы формирования Snippet:

  • Яндекс в качестве Description использует фрагмент текста, где замечены ключевые слова. Максимальный объем для отображения – 240 символов. Также в выдаче виден Favicon.
  • Google выводит текст мета-тега Description. Максимальная длина – 278 символов. Рекомендуется писать 2-3 предложения, первое с прямым вхождением ключевого слова.

Title для сниппета формируется в обоих случаях за счет заполнения данного мета-тега на страницах сайта.

Качественно проработанные снипеты позволяют улучшать поведенческие факторы и, как результат, занимать более высокие позиции в выдаче поисковых систем.

seo (продвижение сайта) Внутреннаяя оптимизация Поведенческие факторы
Поделиться: