+7 (999) 333-91-76 Заказать проект

Яндекс.Метрика

Что такое Яндекс.Метрика

Яндекс.Метрика – один из инструментов веб-аналитики от российской компании Яндекс, предназначенный для анализа сайтов. Его аналогом является сервис Google Analytics, разработанный американской компанией Google. Набор инструментов Метрики бесплатный кроме функции «Целевой звонок».

Сервис выполняет следующие функции:

  • отслеживание источников трафика;
  • формирование отчетов и видеозапись действий пользователей;
  • оценка эффективности рекламы и др.

Система аналитики имеет простой интерфейс и гибкую настройку. Это позволяет в кратчайшее время разобраться с функционалом, а также заняться аналитикой ресурса. Для начала пользования Метрикой нужно пройти регистрацию, получив Яндекс-аккаунт, и добавить на сайт автоматически сгенерированный js-код счетчика.

Принцип работы Яндекс.Метрики сводится к учету посещений. Счетчик, установленный на страницах ресурса, отслеживает посещения и формирует статистику. В нее входит отчет о посещаемости отдельных страниц (выявляет самые популярные страницы сайта), кликабельность внутренних ссылок, навигация по меню и так далее. Кроме того, веб-мастер или администратор сайта может посмотреть следующую информацию:

  • показатель отказов (учет времени пребывания на странице, если посетитель пробыл меньше установленного в настройках времени, система посчитает отказ);
  • среднее время пребывания на ресурсе;
  • глубина просмотра (количество страниц, просмотренных посетителем за посещение);
  • поисковые запросы, по которым пользователи переходят из поисковых систем;
  • возраст посетителей;
  • их местоположение и многое другое.

Все это оформляется в визуальный отчет, позволяющий оценить поведение посетителей.

Еще одна полезная функция - Вебвизор. Этот функционал позволяет просмотреть действия пользователей на сайте в видеоформате, при помощи чего можно найти ошибки и необходимые доработки на сайте.

seo (продвижение сайта) Сервисы
Поделиться: