Комплексное управление репутацией
бренда в интернете

Говорят, положительная репутация создается годами, а теряется в один день. Это действительно так. Каждое действие оставляет след в истории. Иногда этот след на дороге к Эвересту, а иногда к падению в грязь лицом.

Так же как в повседневной жизни, в бизнесе каждое действие компании несет положительный или отрицательный заряд. Уступили клиенту: поменяли товар, исправили допущенную монтажником ошибку – хорошо, вы лучший поставщик услуг. Не отреагировали на отзыв, не поменяли товар – пиши пропало, пошел негатив.

Самое печальное в этом всем, придерживаясь указанного вначале правила, один негативный отзыв стоит десяти положительных. Когда люди видят негатив, пусть его и немного, все положительные отзывы теряют львиную долю своего влияния. А в век интернета и постоянной коммуникации отзывы распространяются молниеносно. Высказался на отзовике или в социальной сети, и все уже знают, что компания сделал что-то не так. Здравствуйте, снова негатив и потери в продажах.

Однако в каждой ситуации есть решение, нужно просто посмотреть по сторонам.

Компания Imedia Solutions предлагает услуги комплексного управления репутацией в интернете.

Что это такое и почему так важно работать с отзывами

Это крутой инструмент, который позволяет устранить негативные высказывания в сети, и показать больше позитива. Мы помогаем компаниям точнее отразить ценности, сформировать у потребителя правильное видение на бизнес.

Почему так важно работать с отзывами?

Статистика все скажет сама за себя:

1

Почти 75%, покупателей перед оформлением заказа на товар или услугу изучают характеристики продукции и читают отзывы о ней.

2

Больше 50% пользователей интернета, когда видят негативный отзыв, отказываются от заказа услуг в компании, независимо от количества позитива.

3

70% людей в первую очередь смотрят не на характеристики услуги или товара, а на отзывы, оставленные на них.

4

Каждый месяц, почти 33 млн. пользователей Яндекса просматривают отзывы о различной продукции.

Исходя из указанной информации, очевидно, что отзывы полезны. От их количества и качества их обработки во многом зависит и репутация, и количество продаж, и прибыль компании.

Как это работает

Работа по управлению репутацией складывается из нескольких составляющих:
1
Разработка стратегии присутствия бренда в интернете

Определяем способы продвижения, выбираем каналы распространения информации исходя из вида деятельности бизнеса, разрабатываем контент-стратегию, формируем бюджет для реализации поставленных задач.

2
Находим упоминания о компании

Это необходимо для определения текущего состояния репутации компании в интернете.

3
SERM

Работа с поисковой выдачей. Вручную и с использованием специального автоматического ПО находим все упоминания компании в выдаче. Понижаем позиции негатива, работаем над увеличением количества и качества положительных отзывов.

4
Работа с отзывами

Все отзывы требуют внимания. Например, негатив можно сгладить скидкой на последующие услуги или подарком, а позитив можно стимулировать: предлагать покупателям вознаграждение за оставленный отзыв.

5
Крауд-маркетинг

Это искусственное стимулирование интереса к бренду или продукции. Создание обсуждений на форумах, в тематических сообществах и социальных сетях, стимулирование активности в них.

6
Работа с репутацией в социальных сетях

Часть крауд-маркетинга. Здесь, также как в SERM, специалисты стремятся урегулировать конфликты и сгладить негатив и увеличить внимание к положительным отзывам.

7
Интеграция информации о бренде в новостные сервисы Яндекса и Google

Увеличиваем доверие через публикации на известных площадках

8
Ведение авторских колонок на тематических ресурсах

По аналогии с предыдущим пунктом. Выбираем популярные площадки, создаем полезный контент, показывающий экспертность компании в сфере бизнеса.

9
Работа с Википедией

WiKi – самая известная информационная площадка. Важно, чтобы информация о компании здесь была раскрыта в полной мере, так вас будет легче найти.

10
Работа с лидерами мнений

Привлекаем медийных персон для рекламирования вашей продукции или услуг в социальных сетях и на других площадках.

Комплексный подход позволяет нам качественно проработать образ компании в социальных сетях и в интернете. Специалисты Imedia Solutions делают бизнес узнаваемым, помогают сформировать положительную репутацию, тем самым, увеличить уровень продаж.

Нужно сформировать или восстановить положительную репутацию? Теперь вы знаете к кому обращаться. Звоните +7 (499) 113-51-92, менеджеры проконсультируют вас по услугам и ценам.

Более 30 профессионалов своего дела будут работать с Вашим проектом

Знакомьтесь с нашей командой

Возможно, вас также заинтересует